Навигатор по району
Афиша
Туризм
архив новостей
Храмы
погода
|
|||
"Тринити-Моторс" - автодилер с историей
Автомобильный бизнес - один из самых сложных. Его результативность складывается из многих составляющих: маркетинга, менеджмента, стратегического планирования, правильного выбора локации, персонала, ряда других факторов. Если хоть один из них не дотягивает до приемлемого уровня, коммерческая результативность может оказаться посредственной. На этом фоне по-настоящему успешных автодилеров не так много, "Тринити Моторс" - одна из таких компаний. На её счету 12 лет плодотворной работы в сегменте и столько же дилерских центров. Познакомиться подробнее с историей компании можно на её официальном сайте, а из этой статьи вы узнаете о главных особенностях автобизнеса.
Как это работает
Чтобы стать официальным дилером автоконцерна, нужно пройти ряд бюрократических процедур. Начинаются они с отправки официального письма выбранному автоконцерну. Его рассмотрят в отделе развития дилерской сети. Если менеджеры производителя найдут целесообразным ваше предложение, они приедут на объект для детального изучения локации. Проведя исследования, представители автопроизводителя примут предварительное решение, по результатам которого будет заключён договор о намерении. И только после согласования всех технических деталей и выполнения условий подписывается договор.
Став официальным представителем автоконцерна, дилер получает возможность закупать машины на заводе с дисконтом (в среднем находится в пределах 10 %). Это даёт возможность зарабатывать ему, делая торговую наценку. Но это не единственный и не главный способ получения прибыли в этом бизнесе. Официалы большую часть дохода получают от послепродажного обслуживания и продажи запчастей.
Что понадобится
Самый бюджетный автосалон - не дешёвое удовольствие. Его открытие потребует значительных инвестиций. Сумма напрямую зависит от локации, сегмента ниши, марки и площади объекта. Эксперты утверждают, что для открытия салона под ключ понадобятся не менее 12 миллионов рублей (цифра актуальна для маленького объекта площадью 350-400 м2)
Реализацию проекта следует начать с маркетингового исследования. Это поможет понять настроения потребителей и выбрать подходящий сегмент, место, автоконцерн. После этого нужно заняться составлением детального бизнес-плана и поиском средств. Многие производители выдвигают ряд требований к помещениям, в которых будут представлены их авто и расположению салона. Целесообразно изучить их заранее. После выполнения таковых и регистрации компании во всех необходимых инстанциях можно нанимать и обучать персонал, закупать авто, проводить рекламную компанию.