Навигатор по району
Афиша
Туризм
архив новостей
Храмы
погода
|
|||
Особенности вывода бизнеса на рынок в Польше
В условиях сложной экономической ситуации многие предприниматели заинтересованы в выходе на новые рынки и стремятся перенести бизнес в другую страну. Одним из наиболее приемлемых вариантов для такого решения является Польша. В течение последних лет эта страна достигла хороших успехов в сфере поднятия и укрепления экономики и сегодня входит в число стран Евросоюза, которые наиболее привлекательны для тестирования бизнеса.
Плюсы бизнеса в Польше
Помимо того, что в этой стране есть все возможности для продвижения бизнеса любого уровня, Польша обладает и рядом других преимуществ. В частности, речь идет о ментальности поляков. Несмотря на близость к государствам Центральной и Западной Европы, славянский менталитет играет важную роль, поскольку языковая и культурная общность делает развитие бизнеса здесь более легким.
Нельзя не учитывать и тот факт, что осенью 2018 года Польша была официально признана достаточно развитым рынком по индексу FTSE Russel. Таким образом, страна присоединились к 25 другим государствам, обладающим экономикой developed markets, в числе которых США, Япония, Австрия.
Польша поддерживает стабильность собственной банковской системы, имеет отличные показатели в финансовой сфере. Здесь также не наблюдалось снижения ВВП, в отличие от многих стран, переживших экономический кризис. Наконец, нельзя не учитывать, что расходы на поддержку бизнеса в Польше гораздо ниже, чем в соседней Германии, инфляция держится на уровне 1,6%, а кредиты являются достаточно дешевыми.
Как выйти на рынок Польши
Далеко не каждый представитель бизнеса имеет представление о том, как осваивать зарубежные рынки и открывать бизнес в Польше. В этом могут оказать хорошую поддержку специалисты компании, специализирующейся на подобного рода услугах. Такое решение должно быть продуманным и взвешенным. Профессионалы начинают работу по выводу компании на польский рынок с серьезного вопроса – бизнес является уже состоявшимся или это стартап?
Работа с клиентом строится по следующей схеме:
1. Проводится аудит клиента и рынка, проводится юридический анализ.
2. Составляется бизнес-модель с максимальной эффективностью.
3. Разрабатывается стратегия.
4. Выбирается форма предпринимательской деятельности заказчика.
5. Созданная идея тестируется непосредственно на рынке Польши.
Таким образом, профессионалы предусматривают все нюансы, которые в дальнейшем могут сыграть роль в эффективном развертывании и развитии бизнеса на новом для предпринимателя рынке.