Навигатор по району
Афиша
Туризм
архив новостей
Храмы
погода
|
|||
Добрая слава: KAYV возвращает репутацию
Иногда перспективная, казалось бы, компания вдруг начинает чувствовать негативные эмоции со стороны потребителей, а вслед за ними – и деловых партнеров. Такая ситуация говорит о снижающейся репутации. Здесь немалую роль способен сыграть и интернет, посредством которого эта самая репутация может быть испорчена. Однако выход есть. Компания KAYV готова изменить ваши обстоятельства и удалить весь негатив о компании-заказчике. Тем самым репутация вновь начнет повышаться, а следом за ней – и доходы.
Как исправить репутацию
Специалисты KAYV serm управление репутацией сумеют удалить все порочащие клиента сведения и данные из поисковых систем. А это уже уровень экстра-класса во всем, что касается управления репутацией. Профессионалы компании являются настоящими экспертами в технологиях интернет-поиска. Обратитесь сюда, если вы заинтересованы в том, чтобы на основании положительной информации о вашей компании партнеры отправляли приглашения о сотрудничестве, вам стоит подумать о помощи со стороны KAYV.
Репутация в бизнесе напрямую связана с:
- количеством заключенных сделок;
- расширением деловых контактов;
- решением о предоставлении (или отказе) иностранного гражданства;
- отношениями с проверяющими органами;
- ростом или снижением прибыли.
Причинами отрицательной репутации может быть что угодно. Но чаще всего реноме строится на основании информации. А от того, будет она положительной или разоблачительной, зависит будущее вашего бизнеса. Особенно обидно бывает, когда достоверная информация подменяется домыслами, сплетнями и прямой клеветой.
Как работает KAYV
Компания KAYV специализируется на исправлении подмоченной репутации. Но делается это, прежде всего, в поисковых системах, поскольку именно таким путем и находятся сегодня порочащие сведения. Сотрудники KAYV взаимодействуют в свое работе с негативом событийного характера, а также с теми людьми и компаниями, которые входят в ТОП по поисковой выдаче.
Приоритетными направлениями в деятельности компании являются такие страны, как Россия, Великобритания, Германия, США, Швейцария. Вне зависимости от того, где находится заказчик и какой страны касается проект, работа KAYV строится всегда поэтапно. Прежде всего, проводится беседа с клиентом, чтобы выявить провальные стороны и понять, что больше всего его тревожит.
После этого можно приниматься за аудит запросов в поисковиках, проверку выдачи по запросам и анализ полученных данных. А на следующем этапе разрабатывается стратегия по ликвидации выявленного негатива. Будьте уверены – результат вам понравится!