Афиша

афиша

Туризм

туризм
туризм_музей

архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Храмы

Расписание богослужений

погода

Внимание! Новая группа!
Главная Блоги Общество Какой цвет рекламы лучше всего работает?

Какой цвет рекламы лучше всего работает?

Общество

Лучшие рекламные цвета — это те, которые удобны или стимулируют чувства. Теплые цвета побуждают людей остаться, поэтому рестораны, как правило, выбирают темно-красный, ярко-оранжевый и другие похожие цвета. Они заставляют клиентов чувствовать себя тепло и комфортно, поэтому они готовы тратить больше денег на закуски или кофе, чтобы и дальше получать удовольствие от ужина.

Страстный оттенок подходит для продуктов быстрого приготовления. Ярко-красный и желтый — они горячие и символ огня, поэтому они могут вызывать у людей возбуждение. Теплые и горячие цвета могут вызвать аппетит и заставить людей есть больше, что, естественно, принесет больше прибыли. На самом деле, не случайно в логотипах, рекламе и меню известных ресторанов быстрого питания используются эти цвета. Эти крупные компании провели тщательное исследование рынка, прежде чем вкладывать значительные средства в рекламу.

Другой случай — холодные варианты. И зеленый, и синий — лучшие рекламные цвета, обычно используемые для продажи лекарств и других товаров для здоровья. Синий связан со спокойствием и олицетворяет воду и жизненную силу. Синий также помогает снизить частоту сердечных сокращений и аппетит, что является одной из причин, по которым рестораны редко используют.

Особый синий тон представляет надежность и поэтому является лучшим цветом для коммерческой рекламы. Синий также является популярным цветом для униформы, и униформа многих государственных ведомств похожа на синий. Тем более, что темно-синяя форма обычно олицетворяет власть, такую как полиция.

В настоящее время ведутся жаркие споры о том, является ли синий цвет лучшим для интернет-рекламы. На многих веб-сайтах в качестве основного используется хотя бы часть синего. Независимо от того, является ли это лучшим цветом для рекламы, синий — популярный выбор для интернет-рекламы. Небесно-голубой и некоторые оттенки зеленого эффективны, потому что вызывают у людей чувство нахождения на открытом воздухе.

Согласно опросу, черный и белый также являются двумя лучшими рекламными цветами. Они используются, чтобы выразить силу и вызвать чувство профессионализма. Иногда добавляется небольшое количество ярких цветов, например, красного, но основной цвет — черный и белый. Этот подход наиболее часто используется для изготовления разной наружной рекламы и вывесок.

Компаниям обычно приходится обращаться к профессионалам с просьбой помочь найти лучший рекламный цвет для их бизнеса или продуктов и сформировать цветовую стратегию. Всегда помните, что, несмотря на важность содержания, нельзя игнорировать влияние цвета.

12.05.2022 Рая Маслова



Анонс номера

Реклама

Работа
ПФР
ФСКН
ФНС