Навигатор по району
Афиша
Туризм
архив новостей
Храмы
погода
|
|||
Какой цвет рекламы лучше всего работает?
Лучшие рекламные цвета — это те, которые удобны или стимулируют чувства. Теплые цвета побуждают людей остаться, поэтому рестораны, как правило, выбирают темно-красный, ярко-оранжевый и другие похожие цвета. Они заставляют клиентов чувствовать себя тепло и комфортно, поэтому они готовы тратить больше денег на закуски или кофе, чтобы и дальше получать удовольствие от ужина.
Страстный оттенок подходит для продуктов быстрого приготовления. Ярко-красный и желтый — они горячие и символ огня, поэтому они могут вызывать у людей возбуждение. Теплые и горячие цвета могут вызвать аппетит и заставить людей есть больше, что, естественно, принесет больше прибыли. На самом деле, не случайно в логотипах, рекламе и меню известных ресторанов быстрого питания используются эти цвета. Эти крупные компании провели тщательное исследование рынка, прежде чем вкладывать значительные средства в рекламу.
Другой случай — холодные варианты. И зеленый, и синий — лучшие рекламные цвета, обычно используемые для продажи лекарств и других товаров для здоровья. Синий связан со спокойствием и олицетворяет воду и жизненную силу. Синий также помогает снизить частоту сердечных сокращений и аппетит, что является одной из причин, по которым рестораны редко используют.
Особый синий тон представляет надежность и поэтому является лучшим цветом для коммерческой рекламы. Синий также является популярным цветом для униформы, и униформа многих государственных ведомств похожа на синий. Тем более, что темно-синяя форма обычно олицетворяет власть, такую как полиция.
В настоящее время ведутся жаркие споры о том, является ли синий цвет лучшим для интернет-рекламы. На многих веб-сайтах в качестве основного используется хотя бы часть синего. Независимо от того, является ли это лучшим цветом для рекламы, синий — популярный выбор для интернет-рекламы. Небесно-голубой и некоторые оттенки зеленого эффективны, потому что вызывают у людей чувство нахождения на открытом воздухе.
Согласно опросу, черный и белый также являются двумя лучшими рекламными цветами. Они используются, чтобы выразить силу и вызвать чувство профессионализма. Иногда добавляется небольшое количество ярких цветов, например, красного, но основной цвет — черный и белый. Этот подход наиболее часто используется для изготовления разной наружной рекламы и вывесок.
Компаниям обычно приходится обращаться к профессионалам с просьбой помочь найти лучший рекламный цвет для их бизнеса или продуктов и сформировать цветовую стратегию. Всегда помните, что, несмотря на важность содержания, нельзя игнорировать влияние цвета.