Навигатор по району
Афиша
Туризм
архив новостей
Храмы
погода
|
|||
Организационные вопросы приема в МФЦ
Сегодня в Республике Коми действует 31 отделение многофункциональных центров. При этом 11 из них размещены в Сыктывкаре. В любом районном центре Коми сегодня можно найти свой МФЦ, где обязательно имеется офис «Мои документы». Благодаря им, ежегодно почти 840 тысяч человек имеют доступ к госуслугам.
Как попасть на прием в МФЦ
Прием граждан в МФЦ Республики Коми проводится в основном по записи. Сделать это довольно просто. Нужно лишь воспользоваться одним из двух вариантов:
- позвонить по телефону;
- записаться по интернету.
Телефонный звонок – самый простой и легкий способ. Вам требуется всего лишь позвонить по бесплатному номеру в региональный офис «Мои документы». Для таких звонков существует единый номер горячей линии. Однако иногда дозвониться по нему не получается – например, вас не устраивает время ожидания оператора. В таком случае можно воспользоваться прямым номером офиса. Он имеется в каталоге МФЦ, вы легко его найдете.
Почему стоит позвонить в центр? Потому что в этом случае и у вас появляется возможность уточнить у оператора интересующие нюансы, включая точный пакет документов и так деле.
Не составит особого труда и запись посредством интернета. для этого откройте портал «Мои документы» вашего регионального МФЦ. Запись производится при условии, что вы зарегистрированы на сайте. Сделать это можно с помощью кнопок «Запись онлайн» либо «Электронная запись». Укажите время и дату, когда вы сможете приехать в центр. Впрочем, в регионе этот сервис может работать не слишком стабильно, поэтому возможны небольшие сбои в работе.
Преимущества учетной записи в ЕСИА
Сайт gosuslugi.ru предлагает помощь многочисленных сервисов, а также разнообразные услуги гражданам. Но чтобы не ждать доступа к той или иной отдельной госуслуге, вы можете воспользоваться единым ключом. А получить его можно после того, как в Единой системе идентификации и аутентификации будет создана ваша учетная запись.
ЕСИА хороша тем, что сохранит ваши данные с представленных документов. Пакет документации может различаться по объему, но чаще всего это СНИЛС и гражданский паспорт. В системе предусмотрены учетные записи трех типов – упрощенная, обычная и подтвержденная. В первом случае это простая регистрация, во втором – заполнение вашего профиля на сайте госуслуг, в третьем – подтверждение вашей личности с помощью электронной подписи. Последний способ позволяет пользоваться абсолютно всеми государственными услугами.