Афиша

афиша

Туризм

туризм
туризм_музей

архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Храмы

Расписание богослужений

погода

Внимание! Новая группа!
Главная Блоги Общество Причины высокой эффективности смс-рассылок и мобильного маркетинга

Причины высокой эффективности смс-рассылок и мобильного маркетинга

Общество

Рассылка смс-сообщений является очень популярной частью мобильного маркетинга. Благодаря использованию цифровых современных технологий, при помощи смс-рассылки можно практически мгновенно до любого человека донести необходимую информацию. Это оптимальный метод поддержания бизнеса на плаву - программа для смс рассылки.

Такого рода методы доставки рекламы до целевой аудитории в последнее время приобретают достаточно широкую популярность, благодаря наличию таких особенностей, которые отсутствуют у других. Важные особенности использования мобильного маркетинга — это высокая скорость, необычайная лёгкость и низкая стоимость. Стоит только попробовать использовать рассылку, и сразу же будет очевиден и ощутим результат.

Массовая рассылка смс-сообщений через интеренет — это крайне эффективный инструмент рекламной деятельности. Тому есть достаточно весомые причины: сегодня количество абонентов, использующих для общения мобильную связь, насчитывает миллионы человек, и всех их практически в один момент времени можно осведомить о том, что на рынке существует та или иная фирма, предоставляющая определённые товары, или определённые услуги, можно оповестить о её бонусах, скидках или акциях, которые предлагаются в рамках старта нового проекта. Массовые рассылки смс пользуются широкой популярностью на территории стан Европы и в США — там они уже достаточно давно смогли доказать свою эффективность и состоятельность. По статистике, около половины тех, кто получает такого рода смс-сообщения, реагируют на них и начинают пользоваться услугами той фирмы, которая доставила им данную рекламу.

Методы мобильной рекламы достаточно актуальны и на территории России, где практически у каждого гражданина есть собственный мобильный телефон и даже не одна, а несколько сим-карт, разных операторов мобильной связи. Некоторые получатели рассматривают смс-рассылки в качестве навязчивого спама, но, как правило, абоненты мобильной связи имеют возможность отключать смс-оповещения или разнообразные рекламные рассылки.

Нужно отметить, что привычная многим реклама, выполненная в виде брошюр, слоганов, плакатов, в значительной мере утратила своё влияние на потребителя и свою значимость. Массовыми рассылками смс можно легко заменить традиционную рекламу. Более того, по затратам она оказывается более выгодной для предпринимателей, чем общепринятые методы рекламы.

19.11.2013 Рая Маслова



опрос

Нужно ли вернуть в школах оценку за поведение?
Все опросы

Анонс номера

Реклама

Работа
ПФР
ФСКН
ФНС