Навигатор по району
Афиша
Туризм
архив новостей
Храмы
погода
|
|||
Причины высокой эффективности смс-рассылок и мобильного маркетинга
Рассылка смс-сообщений является очень популярной частью мобильного маркетинга. Благодаря использованию цифровых современных технологий, при помощи смс-рассылки можно практически мгновенно до любого человека донести необходимую информацию. Это оптимальный метод поддержания бизнеса на плаву - программа для смс рассылки.
Такого рода методы доставки рекламы до целевой аудитории в последнее время приобретают достаточно широкую популярность, благодаря наличию таких особенностей, которые отсутствуют у других. Важные особенности использования мобильного маркетинга — это высокая скорость, необычайная лёгкость и низкая стоимость. Стоит только попробовать использовать рассылку, и сразу же будет очевиден и ощутим результат.
Массовая рассылка смс-сообщений через интеренет — это крайне эффективный инструмент рекламной деятельности. Тому есть достаточно весомые причины: сегодня количество абонентов, использующих для общения мобильную связь, насчитывает миллионы человек, и всех их практически в один момент времени можно осведомить о том, что на рынке существует та или иная фирма, предоставляющая определённые товары, или определённые услуги, можно оповестить о её бонусах, скидках или акциях, которые предлагаются в рамках старта нового проекта. Массовые рассылки смс пользуются широкой популярностью на территории стан Европы и в США — там они уже достаточно давно смогли доказать свою эффективность и состоятельность. По статистике, около половины тех, кто получает такого рода смс-сообщения, реагируют на них и начинают пользоваться услугами той фирмы, которая доставила им данную рекламу.
Методы мобильной рекламы достаточно актуальны и на территории России, где практически у каждого гражданина есть собственный мобильный телефон и даже не одна, а несколько сим-карт, разных операторов мобильной связи. Некоторые получатели рассматривают смс-рассылки в качестве навязчивого спама, но, как правило, абоненты мобильной связи имеют возможность отключать смс-оповещения или разнообразные рекламные рассылки.
Нужно отметить, что привычная многим реклама, выполненная в виде брошюр, слоганов, плакатов, в значительной мере утратила своё влияние на потребителя и свою значимость. Массовыми рассылками смс можно легко заменить традиционную рекламу. Более того, по затратам она оказывается более выгодной для предпринимателей, чем общепринятые методы рекламы.