Афиша

афиша

Туризм

туризм
туризм_музей

архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Храмы

Расписание богослужений

погода

Внимание! Новая группа!
Главная Блоги Общество Вашей вывеске нужен уход

Вашей вывеске нужен уход

Общество

Наружные рекламоносители нуждаются в Вашем внимании

Вы так долго шли к этому моменту: делали дизайн фасада торговой точки, облицовывали его современными материалами и заказывали дорогую вывеску, и вот: открытие магазина прошло! Что дальше?

Знайте: со временем Вам понадобится столкнуться с тем, что Ваша вывеска запылилась (уже через год – полтора), далее на ней могут погаснуть отдельные элементы подсветки (через 3-7 лет), а вскоре уже и плёнка с пластмассой начнут выгорать, могут появляться трещины, деформация и другие подобные неприглядности. Средний срок службы наружного рекламоносителя, в зависимости от материалов, использованных при его изготовлении и климатических условий в местности, где он расположен, колеблется от 8 до 17 лет. Маркетологи утверждают, что вывеска розничной торговой точки, дабы она выглядела достойно, должна заменяться на новую каждые 4-6 лет! Так или иначе, если Вы хотите, чтоб фасад Вашего магазина всё так же привлекал внимание покупателей и через 3 и через 5 лет после его открытия, Вам нужно его, как минимум, с какой-то периодичностью осматривать.

Порой случается, что многое из того, с чем мы сталкиваемся почти каждый день, «выпадает» из поля нашего зрения. Так, не исключено, что директор магазина может, будучи обременён множеством срочных текущих задач, не замечать постепенно происходящих перемен во внешнем виде фасада своего магазина. А вывеска в это время стареет, табличка у входа пачкается, краска на баннерах смывается дождями…

Помните: наружная реклама – лицо Вашей компании!

Влияние атмосферы выводит из строя даже самые стойкие материалы и самые качественные рекламные конструкции!

Какую опасность несут неухоженные рекламные вывески?

Плохо закреплённые вывески и повреждённые рекламные конструкции угрожают безопасности Ваших покупателей. Юридическая ответственность за безопасность находящихся под ними людей законом возлагается на руководителей торговых организаций. Именно поэтому в вопросе технического обслуживания рекламоносителей так важна своевременность.

Кроме того, при наличии существенных недосмотров в этом вопросе,
Вы теряете клиентов и прибыль! И порой, уход за вывесками не требует больших затрат: стоит их просто регулярно мыть, и они будут сиять, как новенькие! 

 

Информация была предоставлена агентством по наружной рекламе http://naruj.com.ua.

09.01.2014 Рая Маслова



Анонс номера

Реклама

Работа
ПФР
ФСКН
ФНС