Афиша

афиша

Туризм

туризм
туризм_музей

архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Храмы

Расписание богослужений

погода

Внимание! Новая группа!
Главная Человек, общество, закон Анализ качества подготовки кандидатов в водители учебными организациями по Грязовецкому району за 2014 год
Просмотров: 1944

Анализ качества подготовки кандидатов в водители учебными организациями по Грязовецкому району за 2014 год

За 12 месяцев 2014 года

Наименование организации
Всего
кандидатов
С 1 раза сдали
экзамен
Процент сдачи
ГПТ
96
42
44 %
ДОСААФ
330
188
57 %
ПИЛОТ г.Грязовец
187
89
55 %
Авто ОнЛайн
168
43
26 %
Иные автошколы
273
79
29 %

На территории района зарегистрировано 7 ДТП с участием водителей со стажем управления транспортным средством до 3-х лет (АППГ – 6), в которых травмировано 7 и погибло 2 человека: 2 ДТП – обучение «Грязовецкий политехнический техникум»; 1 ДТП – обучение «Авто Онлайн» г.Грязовец; 1 ДТП – обучение ДОСААФ г.Грязовец; 2 ДТП – самоподготовка; 1 ДТП совершил иногородний водитель. Совместно с пропагандой ОГИБДД с целью предупреждения аварийности по вине водителей со стажем управления транспортным средством менее 3-х лет с кандидатами в водители, инструкторами по вождению проводятся лектории и беседы с использованием фото и видео материалов.

Основными ошибками кандидатов в водители при сдаче практического экзамена являются: создание помехи транспортным средствам, пользующимся преимуществом в движении; не предоставление преимущества в движении пешеходам; нарушение требований запрещающих дорожных знаков; нарушение правил выполнения поворота и разворота.

При проведении практического экзамена сотрудниками экзаменационного подразделения проверяется соблюдение кандидатом в водители требований Правил дорожного движения Российской Федерации при управлении транспортным средством в условиях реального дорожного движения, умение оценить дорожную ситуацию, своевременно и правильно реагировать на неё. Думается, что все начинающие водители хотели бы стать хорошими, удачливыми. У одних это получается быстрее, другим требуется больше времени на обучение, третьи, вольно или невольно, игнорируя требования Правил дорожного движения, долгое время остаются возмутителями спокойствия на улицах и дорогах. Иногда говорят, что водитель так управляет автомобилем, как он привык себя вести.

Основой для достижения мастерства вождения должно стать, прежде всего, критическое отношение водителя к самому себе. Это не значит, что после каждого неудачного маневра на дороге весь остальной путь водитель клянет себя, ругает, нервничает. Нет, он объективно оценивает свой промах, уясняет, как нужно было действовать в возникшей ситуации с тем, чтобы в другой раз не совершать подобной ошибки.

Будьте благоразумны.
Чтобы вести автомобиль хорошо, надо не больше усилий,
чем для того, чтобы вести его плохо.

Регистрационно-экзаменационное отделение
ГИБДД МО МВД России «Грязовецкий»





опрос

Нужно ли вернуть в школах оценку за поведение?
Все опросы

Анонс номера

Реклама

Работа
ПФР
ФСКН
ФНС