Афиша

афиша

Туризм

туризм
туризм_музей

архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Храмы

Расписание богослужений

погода

Внимание! Новая группа!
Главная Кроме того Лучший материал от 28 мая: "Резной палисад" - новый вологодский бренд.
Просмотров: 2073, комментариев: 0

Лучший материал от 28 мая: "Резной палисад" - новый вологодский бренд.

Церемонию посетил первый заместитель Губернатора Андрей Луценко, который отметил, что запуск новых линий позволит увеличить объемы молочной продукции, значительно улучшить ее качество, создать новые рабочие места и увеличить налоговые отчисления в бюджеты всех уровней. "Кроме того, это блестящий пример импортозамещения и хороший пример взаимодействия двух регионов - Вологодской и Ленинградской областей. Мы уверены, что в перспективе те инвестиционные проекты, которые есть в компании ОАО "Северное Молоко", будут также реализованы на территории Вологодской области", - подчеркнул спикер.
Новая современная линия Tetra Top позволит выпускать в месяц более 3-х тысяч тонн качественной продукции в новой удобной упаковке, которая может удовлетворить самого взыскательного потребителя. В настоящий момент ОАО "Северное Молоко"производит 7 продуктов под брендом "Резной палисад": два вида творога в упаковке 200 и 400 грамм, два вида молока и два вида кефира. В 2016 году намечен выпуск порядка 20 новых продуктов под брендом «Резной палисад». Продукцию под данной маркой планируется поставлять на территорию всей России.
«Наши продукты соответствуют высочайшим мировым требованиям. ОАО "Северное Молоко" старается идти в ногу со временем: изучает мировые новинки, старается внедрять на производстве последние достижения науки. В разработке бренда "Резной палисад"мы постарались учесть изюминку Вологодской области, что сделает ее более узнаваемой не только в нашем регионе, но и за его пределами. Мы надеемся, что новый бренд будет жить и будет пополняться новыми продуктами", - сообщил Антон Ночёвка, генеральный директор ОАО "Северное Молоко".
По словам вице-президента по стратегии и инвестициям ГК «Невские сыры» Максима Малыгина, запуск нового бренда «Резной палисад» - важное событие не только для Вологодской области, но и для всей страны. "Сегодня мы наблюдаем очередной этап в развитии компании. С момента запуска сыра фета предприятие выросло в 2,5 раза. И это хороший показатель", - отметил вице-президент, который поблагодарил Правительство области и Корпорацию развития Вологодской области за методологическую, консультативную помощь и снятие административных барьеров.

Оксана ХАРЧЕВНИКОВА 





опрос

Нужно ли вернуть в школах оценку за поведение?
Все опросы

Анонс номера

Реклама

Работа
ПФР
ФСКН
ФНС