Афиша

афиша

Туризм

туризм
туризм_музей

архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Храмы

Расписание богослужений

погода

Внимание! Новая группа!
Главная Новости Владимир Путин назвал "Вологодское масло" одним из самых популярных брендов страны
Просмотров: 1425, комментариев: 0

Владимир Путин назвал "Вологодское масло" одним из самых популярных брендов страны

В ходе сегодняшней «Прямой линии» Президент России Владимир Путин назвал «Вологодское масло» примером драйвера развития территории. Кроме того, к главе государства обратились с вопросом строительства дошкольных образовательных учреждений в городе Вологде. 

Тему поддержки региональных брендов поднял фермер Борис Акимов, который обратился к Президенту и посетовал, что государство больше внимания уделяет крупным агрохолдингам, а не фермерам. 

«Малый бизнес вкладывает в территории и является драйвером развития территорий, создает рабочие места. У меня есть предложение: запустить в России программу развития продуктов территориального происхождения», - предложил фермер Акимов. 

«У нас это и есть, скажем «Вологодское масло», известное всем в стране, а то и заграницей. Это не утрачено», - ответил Владимир Путин, отметив, что территориальное продуктовое брендирование в стране развивается. 

В настоящее время право выпускать «Вологодское масло» есть  всего у 8  молокоперерабатывающих предприятий в стране. Главные условия: локализация производства на территории Вологодской области и сырье - исключительно местных производителей. Численность сотрудников фермерских хозяйств региона – ключевых поставщиков высококачественного молока составляет порядка шести тысяч человек, еще более двух тысяч работников заняты на предприятиях-производителях. 

Комментируя итоги «Прямой линии», Губернатор Вологодской области Олег Кувшинников добавил, что руководство региона уделяет большое внимание поддержке местных гастрономических брендов. Яркий пример этой работы - система добровольной сертификации «Настоящий Вологодский продукт», которая развивается в регионе на протяжении последних 15 лет. 

«География поставок вологодских продуктов сегодня охватывает 60 субъектов Российской Федерации. Открыто свыше 200 торговых фирменных точек. В настоящий момент под брендом «НВП» работает свыше 70 организаций, производится свыше 3700 наименований продуктов. Каждый из них создает перспективы, связанные с увеличением производственных мощностей, новых рабочих мест, наращиванием экспортного потенциала и формирования положительного имиджа региона для привлечения инвесторов», - отметил Олег Кувшинников. 

Кроме того, в ходе Прямой линии прозвучал вопрос о недостаточном количестве мест в детских садах города Вологды, особенно в густонаселенных районах улицы Ленинградской, Окружного шоссе и улицы Гагарина. Как отметил Губернатор, в столице региона местами в дошкольных образовательных учреждениях обеспечены все дети в возрасте от 3 до 7 лет. В категории до 3 лет эта проблема остается актуальной, но в ближайшие два года должна быть полностью решена. 

«В настоящий момент в рамках национального проекта «Демография» в Вологде завершается строительство сразу четырех детских садов с бассейнами и ясельными группами. Все объекты будут введены в эксплуатацию в ближайшее время и уже 1 сентября примут 1170 ребятишек. Группы детей и педагогические коллективы уже сформированы, - отметил  Олег Кувшинников. - Мы решили пойти дальше и на одном из Градостроительных советов договорились с вологжанами, что приступаем к проектированию еще четырех крупных детских садов на 1340 мест. Два объекта будут сданы в 2020м году, еще два – в 2021м. Один из них как раз в районе улицы Гагарина. Это будет самый большой в городе детский сад на 420 мест». 

По словам главы региона, реализация такой масштабной инфраструктурной программы позволит полностью обеспечить местами всех детей в возрасте до 3х лет и к 2021 году на 100% выполнить Указ Президента о доступности дошкольного образования.





опрос

А вы уже успели что-то сделать к началу огородного сезона?
Все опросы

Анонс номера

Реклама

Работа
ПФР
ФСКН
ФНС