Афиша

афиша

Туризм

туризм
туризм_музей

архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Храмы

Расписание богослужений

погода

Внимание! Новая группа!
Главная Блоги Авто Особенности ремонта двигателя

Особенности ремонта двигателя

Авто

В двигателе любого автомобиля, другого транспортного средства важное место занимает цилиндро-поршневая группа. От того, насколько качественными являются эти составляющие, будет зависеть и вся работа двигателя. Элементы гильзо-поршневой группы оказывают воздействие на мощность, компрессию. Они же несут ответственность за то, насколько быстро запускается сам двигатель.

Если требуется ремонт ЦПГ, в первую очередь необходимо подумать о замене ее элементов. Поломки цилиндро-поршневой группы возникают в следующих случаях: 

  • износ цилиндров;
  • выход из строя колец;
  • заклинивание двигателя.

Во всех перечисленных ситуациях требуется не ждать, а незамедлительно отправлять автомобиль в ремонт. Однако замену элементов можно производить не только для того, чтобы починить сам двигатель, но и чтобы повысить его мощность.

Важную роль выполняет и коленвал МТЗ. Устройство его не отличается сложностью, однако без него машина не сможет двигаться. Осью коленвала являются коренные шейки, а для того чтобы поступали усилия от шатунов, приспособлены шейки шатунные. Все эти небольшие компоненты разделяются специальными щеками и служат звеньями самого коленчатого коленвала. При выходе из строя хотя бы одной детали весь коленвал также придется перебирать и ремонтировать. нужно учитывать, что те места, где шейки соединяются со щеками, испытывают самые большие нагрузки, и эти места мастер будет осматривать особенно внимательно. 

16.10.2020 Ярослав Дулов



опрос

Занимаетесь ли вы скандинавской ходьбой?
Все опросы

Анонс номера

Реклама

Работа
ПФР
ФСКН
ФНС