ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ,
НА КОТОРЫЕ ФОРМИРУЕТСЯ РЕЗЕРВ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ
В ГРЯЗОВЕЦКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2017 ГОДУ
№
п/п
|
Наименование должности
|
I. Резерв управленческих кадров на должности муниципальной службы администрации Грязовецкого муниципального района
|
|
1.
|
главная должность муниципальной службы «Начальник архивного отдела» администрации Грязовецкого муниципального района
|
2.
|
главная должность муниципальной службы «Начальник отдела контроля и документационного обеспечения» администрации Грязовецкого муниципального района
|
3.
|
ведущая должность муниципальной службы «Начальник отдела цен и тарифов управления социально-экономического развития района» администрации Грязовецкого муниципального района
|
4.
|
ведущая должность муниципальной службы «Заместитель начальника управления, начальник отдела архитектуры, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства управления строительства, архитектуры, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства» администрации Грязовецкого муниципального района
|
5.
|
старшая должность муниципальной службы «Главный специалист отдела организационной, информационной и кадровой работы» администрации Грязовецкого муниципального района
|
6.
|
старшая должность муниципальной службы «Главный специалист управления социально-экономического развития села» администрации Грязовецкого муниципального района
|
Требования к кандидатурам:
- наличие гражданства Российской Федерации;
- высшее профессиональное образование;
- отсутствие судимости;
- наличие практического опыта управленческой деятельности не менее 3 лет
Лица, желающие участвовать в конкурсе, представляют следующие документы:
личное заявление;
копию паспорта;
собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии;
копию трудовой книжки;
копии документов об образовании;
заключение о состоянии здоровья по форме № 001-ГС/у;
письменные рекомендации или мотивированный отзыв направляющей стороны (за исключением кандидатов-самовыдвиженцев);
согласие на обработку и использование персональных данных;
иные документы, представленные по желанию кандидата (документы, подтверждающие наличие государственных наград, иных наград и знаков отличия, документы о повышении квалификации, и т.д.).
Документы принимаются до 27 января 2017 года по адресу: г. Грязовец, ул. Карла Маркса, д. 58, кабинет 44 (телефон 2-19-43).
первый этап конкурса - заочный - оценка кандидатов на соответствие требованиям, установленным пунктом 3.5 Положения, полноты, своевременности и достоверности представленных документов состоится 31 января 2017 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Грязовец, ул. Карла Маркса, д.58, каб.44.
второй этап - очный - тестирование, анкетирование, профессиональное собеседование, диагностика профессионально-личностных качеств участников резерва управленческих кадров состоится 13 февраля 2017 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Грязовец, ул. Карла Маркса, д.58, зал заседаний Земского Собрания (3 этаж).
третий этап - оценка членами Комиссии потенциальных кандидатов для включения в резерв состоится 16 февраля 2017 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Грязовец, ул. Карла Маркса, д.58, зал заседаний Земского Собрания (3 этаж)
* тестирование на знание законодательства (Конституция РФ, Устав Вологодской области, Устав Грязовецкого муниципального района, Федеральный закон от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»).
Подробнее информацию можно узнать на сайте Грязовецкого муниципального района http://www.gradm.ru/authority/staffing/reserve/