Афиша

афиша

Туризм

туризм
туризм_музей

архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Храмы

Расписание богослужений

погода

Внимание! Новая группа!
Главная Блоги Общество Наружная реклама в Костроме

Наружная реклама в Костроме

Общество

Реклама, как любое другое изобретение человечества, не стоит на месте. Это меняющаяся система, одна из самых передовых, потому что именно реклама двигатель торговли. 

Во времена повышенных торговых отношений, когда продажа и покупка происходит чаще, чем производство, реклама особенно ярко демонстрирует свой потенциал роста.

Частью рекламные технологии перебрались в интернет. И даже там существует кладбище технологий, таких как адресная вирусная рассылка, которые уже не работают. Отцветают и «задайте нам вопрос прямо сейчас и мы вам ответим». 

Наружная реклама в Костроме по прежнему актуальна. Реклама на транспорте, банерная реклама на щитах, это то, что встречает нас везде и всюду и привлекает внимание потенциальных клиентов. Подсознание реагирует на красивые картинки, образы.

В ход идут любые средства, лишь бы удивлять и привлекать потребителя. Насколько они этичны и эстетичны, этот вопрос не всегда рассматривается. А даже если и рассматривается, то на поле войны за покупателя все пригодится. 

Главная функция рекламы – она должна работать. Что значит работать? Обращать внимание на себя, быть запоминаемой (если не сказать навязчивой), продавать товар. Существуют разные цели рекламы – информирование, имиджевые и прочие. 

Иногда встречаются интересные виды рекламы, которые заставляют задуматься. Они интересны с точки зрения креативности. 

Делать из манекенов роботов, например. Идея простая и технология доступная. Берется манекен, вставляются шарниры, добавляется аккумулятор и вот он – робот-промоутер Streetwins. Робот двигается, машет руками, можно сделать так, чтобы он говорил, поставив динамики.

Появление такого вида рекламы – вопрос спорный. Кто-то говорит, что он портит внешний вид города, кто-то, что это интересная новинка. Но факт остается фактом, реклама работает, ее видят, о ней говорят. Статистические данные нескольких компаний, купивших такого робота, говорят, что посетителей стало больше, выручка выросла. 

Поэтому пробовать рекламу или нет, дело каждого владельца бизнеса. Но может именно она сработает в вашем случае.

В рекламном агентстве А-Медиа https://amedia-kostroma.ru работают квалифицированные специалисты с отличным знанием Костромы и Костромской области. Они подберут индивидуальную адресную программу под запрос заказчика. Работая с А-Медиа, вы работаете с одним подрядчиком по всему региону.

31.03.2017 Рая Маслова



опрос

Нужно ли вернуть в школах оценку за поведение?
Все опросы

Анонс номера

Реклама

Работа
ПФР
ФСКН
ФНС