Владельцам дач, загородных домов по окончании дачного сезона нужно изменить адрес доставки счетов, чтобы неожиданно не остаться без электричества
В соответствии с законодательством (постановление Правительства РФ № 354) поставщик электроэнергии (филиал ПАО «МРСК Северо-Запада» «Вологдаэнерго») обязан ежемесячно выставлять счета вне зависимости от того, есть потребление электроэнергии в доме, на даче, или нет.
Если в зимний период вы не проживаете (не бываете) на даче, в загородном доме, для того, чтобы счета не терялись, и вы могли контролировать расчёты, поставщик рекомендует изменить адрес доставки квитанций.
1 вариант. Оформить доставку на адрес электронной почты. Подписаться на электронный счет за две минуты можно на сайте lk.vologdaenergo.ru
2 вариант. Оформить доставку на адрес городской квартиры. Сообщить об изменении адреса можно в ближайшем подразделении «Энергосбыта», через сервис «Обратная связь» на сайте lk.vologdaenergo.ru, сообщением в группе Энергосбыт «Вологдаэнерго» ВКонтакте, по телефону горячей линии 8-800-707-88-35 (ежедневно с 8 до 19.00, кроме выходных) или телефонам, указанным в квитанции.
Также нужно передавать показания электросчётчика, зафиксированные на дату отъезда, ежемесячно.
«Если показания не передаются, начисление производится, исходя из среднемесячного потребления, либо по нормативу. Это может привести к значительному увеличению размера оплаты, формированию задолженности, направлению уведомлений, начислению пеней», - отметила начальник отдела по работе с населением ОЭД «Энергосбыт» «Вологдаэнерго» Ирина Севастьянова. И добавила, что поменять адрес доставки, ежемесячно передавать показания приборов учета, необходимо по всем объектам, оборудованным приборами учёта электроэнергии (квартиры, дачи, дома, гаражи, бани, хозпостройки).
Как передать показания электросчётчика:
- Сайт lk.vologdaenergo.ru
- Группа «Энергосбыт «Вологдаэнерго» «ВКонтакте» vk.com/energosbyt35
- СМС–сообщение на номер +7-931-379-4-379 лицевой счет-пробел-показания;
ПРИМЕР: 1234567890 1234; (стоимость услуги по тарифу вашего сотового оператора).
- Электронная почта client_info@ve.vologdaenergo.ru лицевой счет-пробел-номер квартиры (если есть)-пробел-показания; ПРИМЕР: 1234567890 55 1234.
- Отделения ФГУП «Почта России» (при оплате электроэнергии).
- Телефоны, указанные в квитанции.
- Телефон 8-800-100-53-64 (только приём показаний с 8.00 до 22.00 с 23 по 25 число).
- Горячая линия 8-800-707-88-35 (ежедневно с 8.00 до 19.00, кроме выходных).
- Списком по дому на адрес электронной почты esb@ve.vologdaenergo.ru
Жителям многоквартирных домов необходимо передавать показания с 23 по 25 число, владельцам частных домов – в любой день месяца до 25 числа.