Очное обслуживание клиентов временно приостановлено в целях соблюдения режима карантина в связи с эпидемиологической ситуацией в Вологодской области.
МЫ ПОМОЖЕМ ВОЛОГЖАНАМ РЕШИТЬ ВСЕ ВОПРОСЫ ДИСТАНЦИОННО.
Оперативно получить информацию о состоянии лицевого счета жители Вологодской области, а также жители других регионов, у которых есть недвижимость в Вологодской области, и юридические лица могут через личные кабинеты клиентов:
· для физических лиц https://lk.sevesk.ru/
· для юридических лиц https://lkul.sevesk.ru/
Обращения принимаются дистанционно через:
· личный кабинет клиента https://lk.sevesk.ru/
· формы «Отправить сообщение» и «Заказать звонок» на официальном сайте https://sevesk.ru/
· группу в соцсети ВКонтакте https://vk.com/energosbyt35
Все способы дистанционного обслуживания:
Способы дистанционного обслуживания для населения https://sevesk.ru/company/news/sposoby-udalyennogo-obsluzhivaniya-dlya-naseleniya/
Способы дистанционного обслуживания для юридических лиц https://sevesk.ru/company/news/sposoby-distantsionnogo-obsluzhivaniya-dlya-yuridicheskikh-lits/
В случае отсутствия электроснабжения в многоквартирных домах можно обратиться в аварийные службы управляющих компаний, в частном секторе – по телефонам горячих линий сетевых организаций:
Вологодский филиал ПАО «МРСК Северо-Запада» - 8-800-220-0-220
АО «Вологдаоблэнерго» - 8-800-700-52-47
МУП «Электросеть» (г. Череповец) - 8-8202-777-790
Северная сбытовая компания желает всем крепкого здоровья и рекомендует соблюдать режим карантина.