Мобильное приложение "Вологодский городовой" - это нужный и важный формат получения обратной связи от граждан, отметила министр. "Это специальная платформа исключительно для жителей области. Запустили мы ее с 1 октября. На сейчас порядка трех тысяч зарегистрированных и более одной тысячи обращений, которые уже отработаны. В первую очередь это подача обращений граждан по всем вопросам, которые их интересуют. Сейчас мы видим, что больше всего интересуют вопросы ЖКХ, благоустройства и дорожного хозяйства", - сообщила министр.
С помощью этого приложения жители могут получать информацию о событиях в регионе, социально значимых уведомлений, принимать участие в голосованиях и опросах. Так, в ноябре вологжан информировали о мерах поддержки семьи в рамках программы губернатора области "Семья - оплот Русского Севера", о соблюдении правил дорожного движения и безопасности дорожного движения в регионе", - сообщила Ильина.
В дальнейшем планируется совершенствовать уже реализованные сервисы приложения и сокращать сроки рассмотрения обращений жителей. Сейчас применяется именно автоматическое распределение обращений по тематикам, что позволяет сократить сорок рассмотрения обращения. Затем планируется внедрить уведомления, к примеру, об аварийном отключении воды. В сфере дорожного хозяйства будут информировать, на каких участках дорог ведется ремонт, где меняется схема движения.
Форум впервые проводится Минцифры при поддержке правительства. Площадка объединяет ведущих представителей российского IT-бизнеса и органов государственной власти для диалога по всем направлениям цифровой трансформации.
Напомним, что развитие цифровых сервисов ведется в рамках нацпроекта «Экономика данных», инициированного Президентом Российской Федерации Владимиром Владимировичем Путиным.
#нацпроекты35














