Афиша

афиша

Туризм

туризм
туризм_музей

архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Храмы

Расписание богослужений

погода

подписка до 31 марта
фотоконкурс "Я читаю "Сельскую правду"
Внимание! Новая группа!
Главная Блоги Авто Чешские хитрости: тестирование нового Skoda Kodiaq

Чешские хитрости: тестирование нового Skoda Kodiaq

Авто

Кадьяк - это название безумного острова у побережья Аляски, немного больше Кипра. А также название гигантского бурого медведя, который населяет его.

В обоих смыслах это похоже на подходящее название для первого полноразмерного внедорожника Skoda.

Но, после того, как мы наконец-то познакомились с этой машиной, мы думаем, что имя лисы было бы еще более подходящим. Потому что Kodiaq соткан с хитростями - начиная с остроумных небольших интерьерных решений и заканчивая тем, как этот автомобиль ищет свою нишу.

Kodiaq построен на вездесущей платформе MQB Volkswagen и поэтому почти инцестуозен с VW Tiguan и Seat Ateca. Но он самый большой брат в семье - с более длинной колесной базой и заметно большим внутренним пространством. Длина пассажирского сиденья составляет 180 см - больше, чем у всех в этом классе. Вы можете заказать автомобиль третьего ряда, который будет полностью функциональным, а не только для обложения налогом.

В то же время, внешние размеры удивительно приличны. Кадьяк всего на 4 сантиметра длиннее Октавии и не доставит вам хлопот в самых маленьких городах.

Skoda уже заработала ряд очков со своим первым кроссовером Yeti. Но его кубический дизайн понравился некоторым - как мы - и оттолкнул других. С Kodiaq стиль более универсален. Мы бы не назвали это красивым, но это вас не раздражает. Многочисленные четкие линии и треугольники вдохновлены легендарным богемским хрусталем и с любовью отличают этот автомобиль от узлов других внедорожников. Но в целом, Kodiaq сохраняет сдержанный, ненавязчивый язык дизайна Skoda. Это не привлечет ненужных взглядов.

И при этом вы не встретите прохожих с фантастическим ускорением. Kodiaq поставляется с тремя бензиновыми и двумя дизельными вариантами, но мощность варьируется от разумных 125 до 190 лошадей. Самые сильные варианты велосипедов Volkswagen зарезервированы для Tiguan по очевидным причинам.

Но правда в том, что они вам не нужны. Кадьяк безопасно стоит на дороге и делает крутые и крутые повороты, но огромные размеры и масса не толкают вакханалию. В этом смысле вам хватит 150 лошадей бензинового 1.4 TSI. Этот двигатель также поставляется с возможностью деактивировать два цилиндра, когда это необходимо для экономии топлива.

Однако мы не сомневаемся, что двухлитровый турбодизель будет пользоваться большим спросом. Он также дает 150 лошадей, но с гораздо большим крутящим моментом, а также может сочетаться с очень плавным 7-ступенчатым автоматом с двумя сцеплениями. Конечно, средняя стоимость 5,6% существует только в идиллическом мире брошюры. Но на тихих дорогах Майорки мы достигли 6,4, что очень хорошо для машины весом более семи тонн.

Дизель также имеет версию на 190 лошадиных сил, но, честно говоря, мы не видим оснований тратить на него лишние. Мы даже не уверены в системе 4X4. Он использует проверенную муфту Haldex, хотя и произведенную Боргом Уорнером, и, как правило, хорошо работает в кризисных ситуациях. Но с максимальным зазором 19 см видно, что это не тяжелый внедорожник.

Убытки предыдущего поколения были обличены в основном за прочный интерьер. Но нет никаких упоминаний об экономии. Материалы хорошие, сборка первоклассная. Более высокие версии получают 8-дюймовый сенсорный экран, все варианты подключения к смартфону и беспроводное зарядное устройство для него. Доступны все электронные помощники, включая превосходного помощника по трейлеру, который мы впервые увидели на Audi Q7. В качестве минуса отметим слегка запутанную работу навигации.

Конечно, потому что мы говорим о Skoda, самый важный вопрос - это практичность. В этом отношении Кадьяк не стал комментировать. Сиденья удобные, места в первых двух рядах много, в третьем легко можно кататься детям. Вы получаете две лягушки и множество других мест для хранения вещей. А багажник просто мечта - 720 литров. Третий ряд сидений сокращает его до 630, но это целых два Ford Focus вместе взятых.

Простые небольшие советы серии Simply Clever также практичны: дверные зонты, скребок для льда в крышке бака, специальные направляющие, которые удерживают бутылку для откручивания крышки одной рукой, и очень удобные боковые подголовники если их пассажиры засыпают. Kodiaq cherry - хитрая шина, которая не дает вам порвать дверь в другой машине. Конечно, резиновые протекторы были введены раньше, но люди не хотят их по чисто эстетическим причинам. Вот почему Skoda придумала способ скрывать их, когда они не нужны.

Все это звучит замечательно, но вердикт в отношении Kodiaq на самом деле зависит от цены. Skoda когда-то была отличным бюджетным решением. Увы, это давно прошло. Тем не менее, Kodiaq является относительно конкурентоспособным: стартовая цена на самый слабый переднеприводный бензин составляет 45 000 левов. Это включает в себя алюминиевые колеса, сенсорный экран, светодиодные фонари, кожаный руль и доступ без ключа.

Более мощный бензин 4х4 обойдется вам в 55 тысяч, а дизель почти 70. Это может показаться довольно дорогим для бывшего социального бренда. Но на самом деле это гораздо выгоднее, чем конкуренты, такие как Tiguan и Kia Sorento, не говоря уже о Hyundai Santa Fe или Ford Edge.

Короче говоря, Skoda сделала хорошую работу. Но это не удивительно. Потому что есть еще одна причина, по которой чехи называют свою новую модель "американский медведь": Kodiaq - это машина, которая должна наконец открыть свои двери на долгожданный американский рынок. В этом смысле это, пожалуй, самая важная модель за всю историю Skoda. Понятно, что они пытались.

10 секунд 0-100 км / ч

Максимальная скорость 194 км / ч

Буксировочная способность 2,5 тонны

22.02.2020 Ярослав Дулов



опрос

Какие подарки предпочитаете дарить Вы?
Все опросы

Анонс номера

Реклама

СП приобрести газету
Работа
ПФР
ФСКН
ФНС