Навигатор по району
Афиша
Туризм
архив новостей
Храмы
погода
|
|||
Этапы создания сайта
С развитием современных технологий жизнь человека, можно сказать, во многом стала проще. Это и интернет-магазины, и онлайновые услуги, и многое другое. Для многих это стало частью профессиональной жизни. Некоторые даже достигли в таком деле большого успеха и имеют значительный опыт.
Вот некоторые советы, которых они придерживались при создании собственных Интернет-ресурсов.
Как они создаются? Итак, для начала необходима, прежде всего, идея, цель. Например, это будет сайт, рекламирующий различное оборудование для вентиляции. На первом этапе создания необходимо решить то, как он будет выглядеть, то есть стоит тщательно продумать его дизайн, оформление, внешний вид.
Основной программой является Adobe Photoshop. Следовательно, необходимо на ранних порах уже познакомиться с ней и научиться пользоваться. Второй этап предусматривает решение вёрстки. Что это такое? Вёрстка - размещение на главной странице важных элементов. А именно это то, где будет расположен текст, графика. Как, например, стоит скомпоновать фотографии товаров: чиллеры будут на главном фоне или другой вид техники, представляемый на сайте. "Насущной" проблемой каждого создателя является его имя. Оно-то и решает судьбу и Интернет-ресурса, и его владельца. Хорошее название всегда запоминается легко.
Удачными являются те имена, которые состоят из одного-двух слов (двенадцать знаков). Оно должно и легко произноситься, и читаться. Главная задача: название сайта должно описать его предназначение, содержание, а также - привлечь посетителей.
Что же на третьем этапе? Программирование сайтов. Это позволяет площадке быть интерактивным, то есть можно добавить различные интересные функции. Например, систему голосования, чатов, форумов. Выполнив эти три этапа можно сказать, что сайт готов. Однако теперь его необходимо поместить в Сеть. Для этого потребуются хостинги (это и есть запрашиваемое место). Они бывают платные и бесплатные. Но и этого ещё недостаточно. Раз проект существует, теперь необходимо его, как говорят специалисты, "продвигать". Эта тема довольно длинная, но и интересная.
"Раскрутка" того же сайта, рекламирующего оборудование для вентиляции, кондиционеры, тепловентиляторы и прочее, должна быть основной проблемой создателей подобного Интернет-ресурса. Причина в том, что продажей таких товаров занимаются многие компании, большинство из них делают это благодаря возможностям Интернета. Поэтому и стоит удержать внимание клиентов и выдержать конкуренцию благодаря правильному способу "популяризации своего сайта".