Афиша

афиша

Туризм

туризм
туризм_музей

архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Храмы

Расписание богослужений

погода

Внимание! Новая группа!
Главная Человек, общество, закон Административный регламент по приему экзаменов на право управления танспортным средством.
Просмотров: 1240, комментариев: 0

Административный регламент по приему экзаменов на право управления танспортным средством.

1. Административный регламент по приему экзаменов
21 марта 2016 года зарегистрирован Минюстом России (регистрационный № 41477) и 24 марта 2016 года опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации приказ МВД России от 20 октября 2015 г. № 995, утвердивший Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений.
Принятым Административным регламентом устанавливаются сроки и последовательность выполнения административных процедур и действий, связанных с проведением экзаменов на право управления транспортными средствами, выдачей российских национальных и международных водительских удостоверений и обменом иностранных национальных и международных водительских удостоверений на российские национальные и международные водительские удостоверения.
Качественно изменились формы, методы и порядок проведения экзаменов на право управления транспортными средствами.
При сдаче теоретического экзамена все задания в билете будут разбиты на четыре блока по пять вопросов в каждом. Такая практика действует и сегодня. На ответы отводится 20 минут. Однако в случае неправильного ответа на один вопрос, ему дается еще пять минут и пять дополнительных вопросов по той же теме. Если проблема возникла с двумя заданиями - он получит дополнительные 10 вопросов по соответствующим темам и 10 дополнительных минут. Если хоть один ответ на дополнительные вопросы будет неправильным - экзамен не сдан.
В целях реализации предусмотренной Правилами проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2014 г. № 1097 "О допуске к управлению транспортными средствами", возможности проведения экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством на автоматизированном автодроме изменены существующие и добавлены новые испытательные упражнения, определены временные ограничения на их выполнение.
Если до сих пор кандидаты в водители должны были выполнить три упражнения из пяти, то сейчас они обязаны показать свое мастерство на четырех упражнениях. При этом одно из них может быть целым комплексом, состоящим из двух маневров. Например, "движение и маневрирование задним ходом, парковка и выезд с парковочного пространства".
С учетом проведенного мониторинга результатов сдачи второго этапа практического экзамена на получение права управления транспортными средствами, а также изменений законодательства в сфере безопасности дорожного движения скорректирован перечень ошибок, оцениваемых экзаменатором при проведении практического экзамена в условиях дорожного движения.
За грубое нарушение присваивается пять баллов и ставится оценка "не сдал". Грубыми считаются такие нарушения, как выезд на встречную полосу, непредоставление преимущества в движении другим автомобилям или пешеходам, проезд на красный сигнал светофора, превышение скорости. Даже заезд за стоп-линию у светофора или у знака "Стоп" привезет кандидату пять баллов и отправление на переэкзаменовку.
Среднее нарушение оценивается в три балла. Их можно получить за непристегнутый ремень безопасности, невключенный поворотник, за нарушение правил остановки или стоянки. За это еще из-за руля не высаживают, но до пяти баллов остается немного.
Легкими нарушениями, за которые присваивают один балл, считаются такие, как резкое и беспричинное торможение, слишком медленное движение без необходимости. Один балл начислят, если кандидат в водители не пользуется зеркалами или заглохнет на дороге. В общем, набрать пять непроходных балов не столь уж и сложно. Все это довольно строгие меры, но они по идее должны повысить качество подготовки в водители.
Для граждан реализована предусмотренная федеральным законодательством возможность сдачи экзаменов как на транспортных средствах с механической трансмиссией, так и оборудованных автоматической трансмиссией
Подробно изложены действия граждан и должностных лиц экзаменационных подразделений при использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также федеральной информационной системы межведомственного электронного взаимодействия.
При этом необходимо отметить, что при разработке Административного регламента было учтено значительное число замечаний и предложений общественности, в том числе образовательных организаций, осуществляющих подготовку водителей транспортных средств.
Положения Административного регламента направлены на создание наиболее комфортных условий предоставления государственной услуги для граждан, сокращение их временных затрат, повышение объективности оценки профессиональных качеств кандидатов в водители в условиях временных и пространственных ограничений.
Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений вступает в силу с 1 сентября 2016 года.С текстом Административного регламента можно ознакомиться на официальном Интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru), а также на официальном сайте Госавтоинспекции (www.gibdd.ru).
2. Госуслуги.
Уважаемые граждане!
Записаться в Госавтоинспекцию для производства регистрационных действий с транспортными средствами, получения водительских удостоверений возможно посредством Единого Интернет-портала госуслуг www.gosuslugi.ru., а также по телефону предварительной записи 2-24-41. Зарегистрироваться на Едином портале госуслуг можно, обратившись в МФЦ по адресу: г.Грязовец, ул.Беляева, д.15.
3. Статистика.
Анализ качества подготовки кандидатов в водители учебными организациями по Грязовецкому району за 4 месяца 2016 год.
 
За 4 месяца 2015г. процент сдачи экзамена в ГИБДД с 1 раза составляет:
Наименование организации
Процент сдачи
ГПТ
21 %
ДОСААФ
34 %
ПИЛОТ г.Грязовец
29 %
Иные автошколы
6 %
 
За 4 месяца 2016 года на территории района зарегистрировано 3 ДТП с участием водителей со стажем управления транспортным средством до 3-х лет, в которых 3 человека травмированы и 3 человека погибли.
2ДТП по вине водителей, прошедших обучение в Грязовецком политехническом техникуме. Причины ДТП – наезд на пешехода на нерегулируемом пешеходном переходе (2 человека травмировано).
1ДТП по вине иногороднего водителя. Причина ДТП – выезд на полосу встречного движения (один человек травмирован, трое погибли).
(за 4 месяца 2015 года – 2 ДТП, в которых травмировано  3 человек).
С целью предупреждения аварийности с водителями, кандидатами в водители, инструкторами по вождению сотрудники ОГИБДД проводят профилактические мероприятия по безопасности дорожного движения.
12 мая 2016 года в 09:00 в здании ГИБДД  состоялось совещание руководителей автошкол г.Грязовца по рассмотрению Административного регламента МВД РФ по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений, утвержденного приказом  МВД России от 20.10.2015г. №995. В ходе совещания до руководителей автошкол доведены: информация о состоянии аварийности на территории района за текущий период, основные положения Регламента. Руководителям автошкол даны рекомендации по приведению в соответствие требованиям Регламента площадок по приему экзаменов (нанесение разметки), приобретению АПК "АВН", стоек, конусов для обучения кандидатов  водители новым упражнениям.
 
ОГИБДД МО МВД России "Грязовецкий"  

    





опрос

А Вы попадались на уловки мошенников?
Все опросы

Анонс номера

Реклама

Работа
ПФР
ФСКН
ФНС