Афиша

афиша

Туризм

туризм
туризм_музей

архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       

Храмы

Расписание богослужений

погода

Внимание! Новая группа!
Главная Человек, общество, закон АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ
Просмотров: 2286

АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ

За четыре месяца 2014 года сотрудниками РЭО ГИБДД МО МВД России «Грязовецкий» выдано 389 (АППГ 382) водительских удостоверений, принято 353 теоретических и 772 практических экзамена на право управления транспортными средствами. В зоне обслуживания РЭО находятся 4 учебные организации, осуществляющие подготовку и переподготовку водителей. На территории района ДТП с участием водителей со стажем управления транспортным средством до 3-х лет за четыре месяца не зарегистрировано (АППГ - 3). Совместно с пропагандой ОГИБДД с целью предупреждения аварийности по вине водителей со стажем управления транспортным средством менее 3-х лет, с кандидатами в водители, инструкторами по вождению проводятся лектории и беседы. При этом  используются фото- и видео материалы.

Предлагаем анализ качества подготовки водителей за 4 месяца 2014 года:
 
Наименование организации
Всего
кандидатов
С 1 раза сдали
экзамен
Процент сдачи
ГПТ
36
13
36 %
ДОСААФ
95
61
64 %
ПИЛОТ г.Грязовец
18
10
55%
Иные автошколы
55
18
33 %
 
Основными ошибками кандидатов в водители при сдаче практического экзамена являются: создание помехи транспортным средствам, пользующимся преимуществом в движении; не предоставление преимущества в движении пешеходам; нарушение требований запрещающих дорожных знаков; нарушение правил выполнения поворота и разворота.
 
При проведении практического экзамена сотрудниками экзаменационного подразделения проверяется соблюдение кандидатом в водители требований Правил дорожного движения Российской Федерации при управлении транспортным средством в условиях реального дорожного движения, умение оценить дорожную ситуацию, своевременно и правильно реагировать на неё.
 
Думается, что все начинающие водители хотели бы стать хорошими, удачливыми. У одних это получается быстрее, другим требуется больше времени на обучение, третьи, вольно или невольно, игнорируя требования Правил дорожного движения, долгое время остаются возмутителями спокойствия на улицах и дорогах. Иногда говорят, что водитель так управляет автомобилем, как он привык себя вести.
Основой для достижения мастерства вождения должно стать прежде всего критическое отношение водителя к самому себе. Это не значит, что после каждого неудачного маневра на дороге весь остальной путь водитель клянет себя, ругает, нервничает. Нет, он объективно оценивает свой промах, уясняет, как нужно было действовать в возникшей ситуации с тем, чтобы в другой раз не совершать подобной ошибки.
 
Будьте благоразумны.
Чтобы вести автомобиль хорошо, надо не больше усилий,
чем для того, чтобы вести его плохо.
Регистрационно-экзаменационное отделение
ГИБДД МО МВД России «Грязовецкий»




Анонс номера

Реклама

Работа
ПФР
ФСКН
ФНС