Афиша

афиша

Туризм

туризм
туризм_музей

архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Храмы

Расписание богослужений

погода

Внимание! Новая группа!
Главная Человек, общество, закон "Любовь творит чудеса"
Просмотров: 2027, комментариев: 0

"Любовь творит чудеса"

Юлия Сергеевна Китаева, Грязовец, мать трех дочерей: «Какого-то определённого правила воспитания у меня нет. Я считаю, что нужно просто любить и чувствовать своих детей. Когда им плохо - помочь словом, иногда просто молча обнять, выслушать, предложить на выбор какой-то выход из сложной для ребенка ситуации. Воспитывать детей нужно не словами, а собственным примером, стараться как можно больше проводить времени с ними, сохранять семейные традиции. Не всегда все получается так, как хочешь. Бывает, поругаешь ребенка, а потом так плохо становится на душе! Но дети обладают прекрасным качеством: они умеют прощать, не держа обид. У меня, как и у каждой мамы, самые замечательные дети. Я счастлива, что они у меня есть!».
Вера Алексеевна Копьёва, МО Юровское, д. Скородумка, мать троих детей: «Мы с мужем детей воспитывали, как умели. Главное - быть в курсе событий, обязательно держать с ними связь. И, конечно, вовремя приучить к труду. Воспитывать надо начинать, пока ребёнок помещается поперёк лавки, как говорили наши предки. А вообще-то многое передаётся (плохое и хорошее) с генами. Это точно и испытано на собственном опыте. Воспитывали вроде одинаково, а все трое - разные. Надо детей держать в строгости, но не перегибать палку. Следить за их здоровьем, своевременно лечить, спортом заниматься, чаще отдыхать на природе всей семьёй и, конечно, быть самим примером во всех поступках, так как дети - это продолжение нас».
Ольга Германовна Голубова, г. Грязовец, мать троих сыновей: «Самое главное для меня в воспитании моих детей - быть всегда рядом и всегда на их стороне. Это не значит, что я оправдываю всё, что для меня неприемлемо, но всегда стараюсь понять».
Любовь Александровна Боричевская, МО Юровское, д. Юрово, мать четырех дочерей, две из них - приемные: «Я всегда очень много внимания уделяла детям. Так как сама выросла в многодетной и трудолюбивой семье, приучала деток к труду. Контролировала учебу. В этом плане своим детям даже меньше внимания уделяла, нежели прие-мным. Девочки пришли в нашу семью, когда одной было 9 лет, другой - 12. Сначала я их очень жалела, но месяца через три поняла, что нельзя себя с ними так вести, т. к. в итоге они могут вырасти эгоистами. Изменила себя и приняла решение общаться с ними так же, как со своими детьми: провинились - чем-то наказать, что-то сделали хорошее - поощрить. Девочки выросли хорошими людьми. Сейчас старшая приемная дочь учится в ЧГУ. Обязательно мне звонит два раза в день, приедет - поможет по хозяйству. И младшая тоже замечательная. Когда я взяла девочек, мои дочери были уже взрослые, поэтому получается, что приемных мы воспитывали сообща. Все их очень полюбили. Любите своих детей, и у вас все получится!».
Любовь Васильевна Разгулова, г. Грязовец, мать троих детей, один из которых приемный: «Секреты воспитания в нашей семье просты. Свой пример ставим во главу угла: как ведут себя родители, так будут вести себя и дети. Конечно, мы все люди и имеем свои слабости и недостатки, иногда и сами ведём себя не совсем правильно, но стараемся стремиться к лучшему.
Мы не унижаем чувство собственного достоинства ребенка и не ведём себя с чувством превосходства, объясняем, что он сделал не так.
Предъявляем единые требования, которые не меняются в зависимости от настроения или нашего самочувствия. Главное, чтобы родители, бабушки и дедушки не противоречили друг другу, что бывает непросто. Это воспитательный процесс не только детей, но и взрослых членов семьи, взаимное воспитание. Показываем детям, что нужно вести себя с окружающими людьми уважительно. Хвалим за проявление инициативы, заботы, стремления к порядку, при этом за похвалу малыши иногда готовы «свернуть горы». А вот на действия и поступки, достойные порицания, реагируем сдержанно, хотя это и не всегда получается. Рассказываем о возможных последствиях подобного поведения. Относимся с уважением к ребенку с учетом его возраста, не делая ему грубых замечаний по поводу того, что его инициатива невозможна из-за его возраста и недостатка необходимых знаний, а наоборот, внушаем, что малыш уже взрослый и может делать некоторые вещи сам, без помощи родителей. Выражаем свои чувства словами, необходимыми ребенку для подтверждения того, что его любят независимо от поступков, характера или склонностей.
Я всё время твержу своим деткам о том, что они самые лучшие. Ребёнок не может быть плохим. Бывают плохими поведение или поступок.
Младших детей я уже не опекаю с тем рвением, как это было со старшей дочкой. Предоставляем им больше свободы. Мы много времени проводим с детьми. Когда трудимся на участке у дома, они гуляют рядом. Помогают нам в посадке растений, прополке грядок. Папе они приносят песочек, стучат молотком и чувствуют, что участвуют в чём-то важном и полезном, помогают родителям. Но сколько бы ни говорили о секретах воспитания детей, все же самым главным является безусловная ЛЮБОВЬ. Она творит чудеса. Но важно, чтобы она не перерастала в слепую и не принесла вред. Даже в таком великом чувстве, как любовь, должна быть мера. Многое объяснить и рассказать невозможно, т. к. воспитание происходит на уровне подсознания».
Олег Александрович Русаков, п. Вохтога, отец троих детей: «Главное в этом деле - любовь. Родители должны воспитывать на собственном примере. Главная задача родителей - привить детям трудолюбие. В моей семье, например, отец с матерью работали не покладая рук и учили нас этому. Хотите воспитать ребенка хорошим человеком, приучайте к труду. Разногласий в воспитании детей у нас с женой никогда не было. Она подходила к ним с материнской лаской, а я по-мужски чуть-чуть строжил. Мы никогда не наказывали своих детей, лишая их чего-то или ограничивая в чем-то. Это не наш метод воспитания».
Любопытно
По результатам одного исследования, дети, чьи отцы принимали активное участие в их воспитании, по тестам умственного развития показали более высокие оценки. Также ученые обнаружили, что у детей, выросших без отца, как правило, выше уровень тревожности, имеется пониженный уровень притязаний, чаще встречаются невротические симптомы.
 
Материал в номере от 17.06.2016
Екатерина ЩУЧКИНА




Анонс номера

Реклама

Работа
ПФР
ФСКН
ФНС