Афиша

афиша

Туризм

туризм
туризм_музей

архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Храмы

Расписание богослужений

погода

Внимание! Новая группа!
Главная Человек, общество, закон Прокуратура В закон "О рекламе" внесены изменения
Просмотров: 37, комментариев: 0

В закон "О рекламе" внесены изменения

 1 сентября 2022 года вступили в силу поправки в Федеральный закон от 02.07.2021 № 347-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон

«О рекламе» (далее - Закон о рекламе), которые предполагают передачу рекламодателями, рекламораспространителями, операторами рекламных систем, разместившими в сети Интернет рекламу, направленную на привлечение внимания потребителей рекламы, находящихся на территории РФ, и соответствующими определенным критериям, данных о такой рекламе в Роскомнадзор (эта обязанность не будет распространяться на операторов социальной рекламы).
Предоставлять информацию в ведомство нужно самостоятельно либо обеспечивать ее предоставление через операторов рекламных данных - владельцев соответствующего программного обеспечения, отобранных специальной Комиссией при Роскомнадзоре. Получив необходимую информацию, ведомство должно будет осуществлять ее сверку и хранить не менее пяти лет со дня получения.
Рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламных систем, рекламных данных, социальной рекламы вправе запрашивать у Роскомнадзора доступ к информации о рекламе, непосредственно касающейся их прав и обязанностей. Кроме того, ведомство должно предоставлять доступ к имеющейся у него информации антимонопольному органу, ФНС и некоторым иным органам и лицам, определенным Правительством РФ.
Критерии отнесения участников рынка интернет-рекламы к лицам, обязанным предоставлять информацию, состав требуемой информации, порядок и сроки ее предоставления (обеспечения предоставления) в Роскомнадзор определены Правительством РФ.
Установлено, что ответственность за полноту, достоверность, актуальность и своевременность предоставления несут операторы рекламных данных, а также рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламных систем.
Также необходимо обратить внимание на требования, касающиеся маркировки интернет-рекламы.
Так, согласно ч. 16 ст. 18. 1Федеральнонго закона «О рекламе», которая введена в действие 01.09.2022, реклама, распространяемая в сети Интернет (за исключением рекламы, размещенной в телепрограммах и телепередачах, радиопрограммах и радиопередачах, распространяемых в сети Интернет), должна содержать пометку «реклама», а также указание на рекламодателя такой рекламы и (или) сайт, страницу сайта в сети Интернет, содержащие информацию о ее рекламодателе. Предусмотрено, что ответственность за нарушение данного требования несет рекламораспространитель.
Кроме того, предусмотрено, что распространение рекламы в сети Интернет допускается только при условии присвоения оператором рекламных данных соответствующей рекламе идентификатора рекламы - уникального цифрового обозначения, предназначенного для обеспечения прослеживаемости распространенной в сети Интернет рекламы и учета информации о такой рекламе.




опрос

Любите ли вы пить иван-чай?
Все опросы

Анонс номера

Работа
ПФР
ФСКН
ФНС