Афиша

афиша

Туризм

туризм
туризм_музей

архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Храмы

Расписание богослужений

погода

Внимание! Новая группа!
Главная Кроме того ДОРОГИ ПОД КОНТРОЛЕМ
Просмотров: 2492, комментариев: 0

ДОРОГИ ПОД КОНТРОЛЕМ

- Елена Сергеевна, простите мне мою неосведомленность: с решением каких вопросов непосредственно связана Ваша деятельность?

- Сразу же отмечу, что само Управление автомобильных дорог находится в областной столице, при этом за каждым районом закреплен ведущий инженер, осуществляющий контроль над дорожными подрядными организациями, имеющими отношение к данному району. Если говорить конкретнее, в мои обязанности входит осуществление надзора за содержанием, ремонтом и строительством автомобильных дорог: ими в Грязовецком районе занимаются Грязовецкое ДРСУ ОАО «Вологдавтодор» и ООО «Дорстрой». Таким же образом мои полномочия распространяются и на Междуреченский район.

- Как давно Вы занимаетесь дорожным хозяйством?

- В дорожной сфере я работаю с 1981 года, а в этой должности – с 1988-го. Ни много, ни мало – 26 лет.

- У Вас довольно необычная профессия с точки зрения пола. Чем объясняется такой выбор?

- Мысль о том, чтобы связать жизнь с дорожной отраслью, была осознанной. Мне это было интересно всегда. Можно сказать, дороги – это моя жизнь. Когда прихожу на работу, я четко знаю, чем буду заниматься в течение дня. Распланированность – это как раз то, что привлекает больше всего в данной профессии.

- Раз уж речь зашла о планах… Все ли из намеченного удается выполнить в этом году?

- Отмечается некоторый рост в выделении денежных средств – минимальный, но тем не менее. Конечно, при условии, что дороги не ремонтируются капитально по 15-18 лет, сегодняшнее финансирование нельзя признать достаточным. В последние годы мы «выживаем» только за счет содержания дорог, но ведь каждому понятно: одним лишь ямочным ремонтом дорожную сеть в 370 километров району не удержать. Дилемма в том, что мы не можем израсходовать средств больше, чем нам выделено. Поэтому приток финансов просто необходим.

- Неужели все так печально?

- Все зависит от того, как посмотреть на этот вопрос. Слава богу, в этом году нам удалось отремонтировать 1,7 км дороги «Грязовец-Чернецкое». Освоили на ремонтах чуть больше 17 миллионов. Чем еще занимались? В основном, производили ямочный ремонт и тот набор работ, который входит в перечень «Содержание дорог». Конкретно удалось положить 33 тысячи квадратных метров – сюда входит и ямочный ремонт с разломкой. Ну и в половине случаев речь идет о локальных разрушениях, при которых ямочным ремонтом уже не обойтись. Здесь мы применяли, как это у нас говорится, восстановление асфальтобетонного покрытия картами. С помощью такого метода отремонтировали три участка дорог по а/д «Вологда-Ростилово», два - на а/д «Грязовец-Вохтога», а также на дорогах «Илейкино-Шуйское», «Илейкино-Минькино». То есть, это наши главные направления, где интенсивность транспортного потока самая высокая.

- Какой дорожный участок остается самым проблемным на сегодняшний день?

- Прежде всего, «Грязовец-Вохтога». Жалоб было очень много, дорога там, сами знаете, какая. Первые 30 километров этой дороги покрыты асфальтобетоном, и этот участок мы еще как-то можем поддерживать благодаря тому же ямочному ремонту, а дальше идет цементобетонное покрытие, где производить ямочный ремонт гораздо сложнее. Одним словом, на участке с 32 по 56 километр нужен капитальный ремонт.

- Что еще удалось сделать в текущем году?

- Нам удалось поменять пять автопавильонов. Согласитесь, это тоже плюс. Кроме того, мы поменяли 250 метров барьерного ограждения. Также в этом году вырубили около 40 га кустов по разрубке опасных участков.

- Уже известно, сколько средств будет выделено на содержание, ремонт и строительство дорог в 2015 году?

- В текущем году мы освоили по Грязовецкому району 51 миллион рублей, до конца четвертого квартала планируем освоить на содержание дорог еще 14 миллионов. Итого где-то 65 миллионов. Примерно столько же должно быть выделено и на 2015 год. Беспокоит только то, что имеющийся у нас двухгодичный контракт истекает в июле будущего года, поэтому мы не можем точно сказать, каким будет финансирование впоследствии.

- Вы упомянули о том, что люди жалуются на конкретную дорогу. Часто ли они вообще обращаются к Вам с той или иной просьбой, предложением и т. д.?

- Звонки поступают то и дело. Просят привести в порядок автобусные остановки, гравийное покрытие, которое нередко размывается дождем. В принципе, люди активно сотрудничают с нами: мы работаем и с директорами школ, и с главами администраций. По их первому звонку стремимся сделать все, что в наших силах. Бывают, конечно, и такие вопросы, ответы на которые не удается найти одномоментно, а хотелось бы… Например, нерешенной на сегодняшний день остается проблема с мусорной свалкой на территории МО Юровское: доступ к ней ныне перекрыт шлагбаумом по решению местной администрации. В результате чего, не говоря уже о безответственном поведении некоторых автолюбителей, вдоль дорог растут мусорные кучи, которые кто-то должен убирать. На практике их частенько убирают дорожники. С этим, однозначно, нужно что-то делать (Прим. редакции: в одном из ближайших номеров газеты комментарий по этому вопросу даст глава администрации МО Юровское Алексей Викторович Русских). Примерно та же история у нас и с вывозом леса: есть люди, которые понимают, что нельзя складировать у дороги мусор, а есть и другой контингент. С последними приходится много беседовать. Еще один злободневный нюанс: сейчас у нас будет устанавливаться минусовая температура и, как водится, водители начнут обвинять во всех смертных грехах дороги. Меня смущает непоследовательность таких автовладельцев: ведь летом число ДТП не уменьшается, а иногда даже возрастает.

- Каким образом выстраиваются взаимоотношения с дорожными организациями района?

- Я считаю, что в Грязовецком районе довольно-таки сильные дорожные организации. И руководители волевые, ответственные: что Александр Валентинович Козырев (ООО «Дорстрой»), что Александр Васильевич Хорошавин (Грязовецкое ДРСУ ОАО «Вологдавтодор»). Они работают в дорожной отрасли много лет и хорошо знают, что к чему, как себя вести в той или иной ситуации. Так что сотрудничество наше можно и нужно назвать плодотворным.

Беседовала Ю. Корешкова.





опрос

Нужно ли вернуть в школах оценку за поведение?
Все опросы

Анонс номера

Реклама

Работа
ПФР
ФСКН
ФНС