Афиша

афиша

Туризм

туризм
туризм_музей

архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Храмы

Расписание богослужений

погода

Внимание! Новая группа!
Главная Кроме того ДОРОГИ ПОД КОНТРОЛЕМ
Просмотров: 2193, комментариев: 0

ДОРОГИ ПОД КОНТРОЛЕМ

- Елена Сергеевна, простите мне мою неосведомленность: с решением каких вопросов непосредственно связана Ваша деятельность?

- Сразу же отмечу, что само Управление автомобильных дорог находится в областной столице, при этом за каждым районом закреплен ведущий инженер, осуществляющий контроль над дорожными подрядными организациями, имеющими отношение к данному району. Если говорить конкретнее, в мои обязанности входит осуществление надзора за содержанием, ремонтом и строительством автомобильных дорог: ими в Грязовецком районе занимаются Грязовецкое ДРСУ ОАО «Вологдавтодор» и ООО «Дорстрой». Таким же образом мои полномочия распространяются и на Междуреченский район.

- Как давно Вы занимаетесь дорожным хозяйством?

- В дорожной сфере я работаю с 1981 года, а в этой должности – с 1988-го. Ни много, ни мало – 26 лет.

- У Вас довольно необычная профессия с точки зрения пола. Чем объясняется такой выбор?

- Мысль о том, чтобы связать жизнь с дорожной отраслью, была осознанной. Мне это было интересно всегда. Можно сказать, дороги – это моя жизнь. Когда прихожу на работу, я четко знаю, чем буду заниматься в течение дня. Распланированность – это как раз то, что привлекает больше всего в данной профессии.

- Раз уж речь зашла о планах… Все ли из намеченного удается выполнить в этом году?

- Отмечается некоторый рост в выделении денежных средств – минимальный, но тем не менее. Конечно, при условии, что дороги не ремонтируются капитально по 15-18 лет, сегодняшнее финансирование нельзя признать достаточным. В последние годы мы «выживаем» только за счет содержания дорог, но ведь каждому понятно: одним лишь ямочным ремонтом дорожную сеть в 370 километров району не удержать. Дилемма в том, что мы не можем израсходовать средств больше, чем нам выделено. Поэтому приток финансов просто необходим.

- Неужели все так печально?

- Все зависит от того, как посмотреть на этот вопрос. Слава богу, в этом году нам удалось отремонтировать 1,7 км дороги «Грязовец-Чернецкое». Освоили на ремонтах чуть больше 17 миллионов. Чем еще занимались? В основном, производили ямочный ремонт и тот набор работ, который входит в перечень «Содержание дорог». Конкретно удалось положить 33 тысячи квадратных метров – сюда входит и ямочный ремонт с разломкой. Ну и в половине случаев речь идет о локальных разрушениях, при которых ямочным ремонтом уже не обойтись. Здесь мы применяли, как это у нас говорится, восстановление асфальтобетонного покрытия картами. С помощью такого метода отремонтировали три участка дорог по а/д «Вологда-Ростилово», два - на а/д «Грязовец-Вохтога», а также на дорогах «Илейкино-Шуйское», «Илейкино-Минькино». То есть, это наши главные направления, где интенсивность транспортного потока самая высокая.

- Какой дорожный участок остается самым проблемным на сегодняшний день?

- Прежде всего, «Грязовец-Вохтога». Жалоб было очень много, дорога там, сами знаете, какая. Первые 30 километров этой дороги покрыты асфальтобетоном, и этот участок мы еще как-то можем поддерживать благодаря тому же ямочному ремонту, а дальше идет цементобетонное покрытие, где производить ямочный ремонт гораздо сложнее. Одним словом, на участке с 32 по 56 километр нужен капитальный ремонт.

- Что еще удалось сделать в текущем году?

- Нам удалось поменять пять автопавильонов. Согласитесь, это тоже плюс. Кроме того, мы поменяли 250 метров барьерного ограждения. Также в этом году вырубили около 40 га кустов по разрубке опасных участков.

- Уже известно, сколько средств будет выделено на содержание, ремонт и строительство дорог в 2015 году?

- В текущем году мы освоили по Грязовецкому району 51 миллион рублей, до конца четвертого квартала планируем освоить на содержание дорог еще 14 миллионов. Итого где-то 65 миллионов. Примерно столько же должно быть выделено и на 2015 год. Беспокоит только то, что имеющийся у нас двухгодичный контракт истекает в июле будущего года, поэтому мы не можем точно сказать, каким будет финансирование впоследствии.

- Вы упомянули о том, что люди жалуются на конкретную дорогу. Часто ли они вообще обращаются к Вам с той или иной просьбой, предложением и т. д.?

- Звонки поступают то и дело. Просят привести в порядок автобусные остановки, гравийное покрытие, которое нередко размывается дождем. В принципе, люди активно сотрудничают с нами: мы работаем и с директорами школ, и с главами администраций. По их первому звонку стремимся сделать все, что в наших силах. Бывают, конечно, и такие вопросы, ответы на которые не удается найти одномоментно, а хотелось бы… Например, нерешенной на сегодняшний день остается проблема с мусорной свалкой на территории МО Юровское: доступ к ней ныне перекрыт шлагбаумом по решению местной администрации. В результате чего, не говоря уже о безответственном поведении некоторых автолюбителей, вдоль дорог растут мусорные кучи, которые кто-то должен убирать. На практике их частенько убирают дорожники. С этим, однозначно, нужно что-то делать (Прим. редакции: в одном из ближайших номеров газеты комментарий по этому вопросу даст глава администрации МО Юровское Алексей Викторович Русских). Примерно та же история у нас и с вывозом леса: есть люди, которые понимают, что нельзя складировать у дороги мусор, а есть и другой контингент. С последними приходится много беседовать. Еще один злободневный нюанс: сейчас у нас будет устанавливаться минусовая температура и, как водится, водители начнут обвинять во всех смертных грехах дороги. Меня смущает непоследовательность таких автовладельцев: ведь летом число ДТП не уменьшается, а иногда даже возрастает.

- Каким образом выстраиваются взаимоотношения с дорожными организациями района?

- Я считаю, что в Грязовецком районе довольно-таки сильные дорожные организации. И руководители волевые, ответственные: что Александр Валентинович Козырев (ООО «Дорстрой»), что Александр Васильевич Хорошавин (Грязовецкое ДРСУ ОАО «Вологдавтодор»). Они работают в дорожной отрасли много лет и хорошо знают, что к чему, как себя вести в той или иной ситуации. Так что сотрудничество наше можно и нужно назвать плодотворным.

Беседовала Ю. Корешкова.





опрос

Владимир Путин подписал указ о создании движения детей и молодежи. Название организации скоро смогут выбрать сами участники. Участниками движения смогут быть школьники, студенты ссузов и вузов. В регионах советы по развитию движения возглавят лично губернаторы. Президенту будет предложено возглавить наблюдательный совет этого движения. Как считаете, правильное решение?
Все опросы

Анонс номера

Реклама

потолки
окна балконы
визус абсолют
Работа
ПФР
ФСКН
ФНС