Афиша

афиша

Туризм

туризм
туризм_музей

архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Храмы

Расписание богослужений

погода

Внимание! Новая группа!
Главная Кроме того Из режима "студент" в режим "учитель"
Просмотров: 1270, комментариев: 0

Из режима "студент" в режим "учитель"

В этом учебном году в школы города и района пришли сразу семь молодых педагогов и два воспитателя. По словам начальника Управления образования Татьяны Александровны Патракеевой, система образования готова принять ещё большее количество молодых педагогов. «15-20 вакансий педагогов могли бы быть открыты. Поэтому мы очень рады новому пополнению. Желаю молодым педагогам «гореть» на работе и «не сгорать», быть руководителем детского коллектива и быть вместе с детьми, стать для них добрым наставником и старшим другом, погрузиться в бурную жизнь школы и уделять большое внимание своей семье, овладевать современными образовательными технологиями и не пренебрегать простым общением с детьми. Гордо несите звание Учитель! Счастливого вам педагогического дебюта!» - напутствовала педагогов Татьяна Александровна.

О том, как отработали первый месяц молодые педагоги, какие планы строят на будущее и кем хотят стать для своих подопечных, расскажем в нашем материале.
 

 
Два учителя иностранных языков пришли в среднюю школу № 1 г. Грязовца.
 
Грязовчанка Ксения Васильевна Шестунина. «С детства любила возиться с малышами, играла с ними в школу, а теперь, получив высшее образование и узнав много интересного и полезного, решила, что правильным будет передать эти знания следующему поколению, - поясняет молодой педагог. - Выбрала иностранные языки, потому что всегда хотела много путешествовать, знакомиться с людьми разных национальностей.
 
Училась и проходила практику в Санкт-Петербурге, однако предпочла вернуться в родной город, где всё близко и знакомо.
 
Преподаю английский и немецкий языки у 3, 4, 5 и 7-х классов. Впечатления от первых дней в роли учителя положительные. Радует, что ребята тянутся к знаниям, задают вопросы, активно участвуют в дискуссиях. Огорчает, что времени на уроках всегда не хватает. Начала понимать это только тогда, когда сама стала учителем, а ведь раньше уроки казались бесконечными!
 
Конечно, за этот месяц пришлось столкнуться и с небольшими трудностями. Потребовалось время, чтобы настроиться на рабочий лад, расположить к себе детей и перестроиться с режима «студент» на режим «учитель». Тем не менее хочется работать дальше и добиваться больших результатов. Я бы хотела стать педагогом, которому дети доверяют. А научить детей, прежде всего, хотелось бы ответственности за себя и за других, дать им возможность стать успешными и независимыми личностями».
 
Марина Николаевна Беззубова. «Учась в школе, поняла, что английский язык меня привлекает больше остальных предметов. Взвесив все «за» и «против», пришла к решению поступать на факультет иностранных языков. После первой же практики, попробовав себя в роли учителя, поняла, что мне близка эта профессия, - рассказывает девушка. - Педагогическую деятельность решила начать в Грязовце, так как это мой родной край, который всегда к себе тянул. 
 
Я преподаю английский язык у 2-х и 5-х классов, немецкий язык у 7,8,9-х классов. От первых уроков впечатления положительные. Радует, что большинство детей заинтересованы в предмете, проявляют желание активно работать на уроке. Быстрее получилось найти общий язык со средним звеном. Полагаю, в силу их уже более старшего возраста и сознательного отношения к учебному процессу.
 
Огорчают лишь временные трудности, связанные с эпидемиологическими ограничениями. Сложность профессии для меня заключается в том, чтобы в достаточном количестве уделить внимание каждому ребёнку, его личным качествам и способностям. Однако я стараюсь приложить все усилия к успешному преодолению таких моментов.
 
Помимо знания языков, очень хочется научить детей в любой ситуации поступать по-человечески, как подобает достойным и порядочным людям, а самой хотелось бы стать педагогом, которого дети не просто уважают, но и ставят в пример».
 

 
Ещё два педагога пришли работать в среднюю школу № 2 г. Грязовца.

Светлана Николаевна Гуричева: «Преподаю музыку. Школа – место, где в окружении чистых детских сердец и сама не стареешь душой, где можешь помочь воплотить в жизнь мечты и желания детей. Хотела бы научить их быть целеустремлёнными, не опускать руки при первой неудаче и продолжать двигаться вперёд, а ещё, наверное, мечтать, ведь мечты сбываются. Мой девиз: нет непреодолимых преград, когда рядом надёжная команда». 
 
Анастасия Николаевна Патракеева. «С детства примером для меня была мама - учитель математики-информатики Татьяна Александровна Патракеева, поэтому пошла по её стопам. Часто после детского садика проводила время в школе вместе с мамой, так что школьные стены стали мне родными ещё до того, как пошла в первый класс.
 
С начала сентября стала классным руководителем у 5Б класса. Несмотря на то, что подходит к концу только первый месяц работы, я уже очень сильно успела полюбить детей и привязаться к ним. Конечно же, мне хочется не только учить ребят, но и быть примером для них. В школе порадовала поддержка со стороны коллег, да и родные стены дают дополнительный комфорт», - пояснила Анастасия. 
 

 
Сразу три педагога пополнили штат Комьянской школы.
 
Анастасия Дмитриевна Рудина в этом году стала «второй мамой» для 23 первоклашек.
 
«Мне кажется, что учитель - очень интересная и творческая профессия, предоставляющая широкие возможности для самореализации и саморазвития, к тому же, очень востребованная в обществе. Педагогическую практику проходила как в образовательных учреждениях Вологды, так и в Комьянской школе. Предложения остаться работать в городских школах поступали неоднократно, но особая атмосфера родной сельской школы для меня привлекательнее, - рассказывает Анастасия. - В моём классе 23 ученика, и все они совершенно разные, к каждому нужен особый подход. Принять ребёнка таким, какой он есть, не мерить всех одной меркой - это очень ответственно. Открытость, чистота и любознательность моих маленьких подопечных окрыляет. Я хотела бы стать для них другом, на поддержку которого они всегда могут рассчитывать».
 
Анастасия Алексеевна Смирнова приехала в Грязовецкий район из Саратовской области, где родилась и выросла. В этом учебном году она будет преподавать в школе географию, биологию, музыку, кружок «Хореография» и вести классное руководство у 6 класса.
 
«У меня в Хорошеве живут родственники. Однажды приехав к ним в гости, встретила свою вторую половинку. Мысли остаться в Саратове не было, так как там очень трудно найти работу по профессии, - поделилась девушка. - Педагог - моя мечта с детства. Единственное, пришлось выбирать между учителем начальных классов и естественных наук. В итоге выбрала второе. Первый рабочий месяц получился интересным. Небольшие трудности возникали, но были решаемыми. Если сравнить работу в школе и прохождение практики, то сейчас всё по-другому – более ответственно, да и эмоций больше благодаря детям. Каким педагогом я хотела бы стать? Думаю, в первую очередь, любимым. Таким, к которому можно будет прийти не только за знаниями, а ещё и за советом, поддержкой и помощью. Хотела бы стать примером для детей, научить их уважению, действовать и не бояться ошибаться». 
 
Елена Анатольевна Кирбитова: «В сентябре 2019 года пришла работать в детский сад д. Хорошево младшим воспитателем и практически сразу получила предложение от директора школы Татьяны Анатольевны Кузнецовой пройти переподготовку на учителя английского языка. Долго думала, но потом всё-таки решилась. Обучение проходила дистанционно в АНО ДПО «Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки г. Москвы». И 25 апреля 2020 года получила диплом. Сейчас преподаю английский язык со 2 по 9 классы, являюсь классным руководителем 5 класса. Сентябрь пролетел незаметно. Все дети разные, одним язык даётся легко, другим - сложнее. Но видя их желание научиться, хочется идти в классы и стать для детей справедливым учителем, к которому хотелось бы идти на урок и работать». 
 
Директор школы очень довольна таким пополнением кадров. «Елена Анатольевна - великая умница, труженица, зрелая личность, добрейшей души человек. Знакома с ней около 10 лет по общественной деятельности. Всегда восхищали её такт, интеллигентность, эмпатия, тонкое чувство юмора, - поясняет она свой выбор. - Для меня было неожиданным её решение год назад перейти в детский сад д. Хорошево, когда там появилась вакансия, но я понимала, что оставлять постоянно работать младшим воспитателем человека с высочайшим уровнем интеллекта, культуры, к тому же в совершенстве владеющего английским языком - это то же самое, что «королевской печатью колоть орехи»! А в школе последние пять лет иностранные языки вели совместители, приезжающие из г. Вологды, хотелось обеспечить кадровую стабильность, усилить коллектив своими работниками. Рада, что удалось убедить Елену Анатольевну принять непростое для неё решение. Хочу отметить, что она сама принадлежит к династии педагогов и о педагогике знает больше иных специалистов. Тем не менее год мы потратили на переподготовку, она блестяще справилась с итоговыми испытаниями. Благодаря помощи ПЗК «Аврора» летом оборудовали кабинет английского языка современным интерактивным комплексом, новой мебелью и надеемся, что условия, созданные для детей и педагога приведут к повышению качества образовательных результатов».

Наталья НОСОВА 





опрос

А вы уже успели что-то сделать к началу огородного сезона?
Все опросы

Анонс номера

Реклама

Работа
ПФР
ФСКН
ФНС