Рейтинг регионов по внедрению платформы обратной связи за первый квартал 2024 опубликовало Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
«За первые три месяца 2024 года через платформу обратной связи по всей стране поступило более одного миллиона обращений. Вологодская область заняла 13 место в стране по внедрению сервиса. За первый квартал 2024 года жители региона подали около 10 тысяч обращений – это в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Можно сказать об успешности реализации системы и её востребованности у вологжан», – рассказали в пресс-службе врио Губернатора Вологодской области Георгия Филимонова.
В пресс-службе добавили, что по итогам первого квартала 2024 года самыми популярными темами обращений в Вологодской области стали здравоохранение, автомобильные дороги, благоустройство, содержание многоквартирных домов и дворов, вывоз мусора, образование.
В целом, при составлении рейтинга учитывали 23 показателя. Например, активность внедрения платформы, скорость и качество обработки обращений граждан и уровень удовлетворённости ответами.
Напомним, написать обращение в органы власти, учреждения или организации области можно через платформу обратной связи на портале Госуслуг, в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе», через виджеты на сайтах госорганов или на их официальных страницах в соцсетях.