Афиша

афиша

Туризм

туризм
туризм_музей

архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Храмы

Расписание богослужений

погода

Внимание! Новая группа!
Главная Новости ПФР делает взаимодействие граждан с банками более удобным
Просмотров: 657, комментариев: 0

ПФР делает взаимодействие граждан с банками более удобным

 На Портале государственных услуг начал работать новый сервис, позволяющий гражданам отправлять сведения о состоянии своего индивидуального лицевого счета напрямую в кредитную организацию. Достоверность информации подтверждается электронной подписью ПФР. Направленные в банк сведения могут быть использованы для оценки финансового состояния плательщика.

Такой порядок информирования доступен всем кредитным организациям, которые включены в систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

Напомним, выписка из индивидуального лицевого счета содержит информацию о продолжительности стажа, работодателях, суммах заработной платы, иных вознаграждений, пенсионных накоплений, количестве пенсионных баллов. Узнать о состоянии своего индивидуального лицевого счета можно в «Личном кабинете» на сайте ПФР, на Портале госуслуг и в мобильном приложении ПФР для планшетов и смартфонов. Также за выпиской граждане могут обратиться в клиентскую службу ПФР, МФЦ или банк (данную услугу оказывают не все кредитные организации).





опрос

А вы видели когда-нибудь северное сияние?
Все опросы

Анонс номера

Реклама

Работа
ПФР
ФСКН
ФНС