18 июля 2013 года американцы в очередной раз отметили донельзя странный для нашего отечественного менталитета праздник – Национальный день хот-дога в США. Никто точно не знает истории сотворения «горячей собаки» (а именно так дословно переводится название булочки с сосиской с английского языка), но бытует мнение, что кулинарная традиция была завезена немецкими иммигрантами, а до Второй Мировой войны в США хот-дог называли франкфуртером. Непосредственно Национальный день хот-дога был установлен Торговой палатой США в 1957 году, а на сегодняшний день, как бы ни было сложно в это поверить, в год американцы съедают около 20 млрд. хот-догов.
А что же Россия? Здесь массовое распространение быстрого общепита началось в 90-х гг. Если обращаться к текущему дню, то согласно результатам недавних исследований, рестораны быстрого питания являются наиболее посещаемыми заведениями общественного питания в России. За последние полгода в них наведывались около 70 % жителей крупных городов нашей страны. Как отмечает «Российская бизнес-газета», развитие рынка фаст-фуда у нас идет быстрыми темпами, в среднем он вырастает на 20% в год. За последние 20 лет на российские торговые площадки вышли практически все лидеры мирового рынка быстрого питания.
Предпочтение заведениям, торгующим подобной продукцией, отдает, прежде всего, молодежь – она мобильна и, что скрывать, падка на нововведения. Поэтому, «Сельская правда», чтобы разузнать, каково отношение грязовчан к так называемому фаст-фуду, обратилась за ответами именно к молодой аудитории. И вот каковы результаты.
С продолжением материала вы сможете ознакомиться в ближайшем выпуске нашей газеты. Не пропустите, будет интересно!