Афиша

афиша

Туризм

туризм
туризм_музей

архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Храмы

Расписание богослужений

погода

Внимание! Новая группа!
Главная Земляки "И внучка, и дочка, и кормилица, и душевный собеседник, и чудесный целитель"
Просмотров: 2476, комментариев: 0

"И внучка, и дочка, и кормилица, и душевный собеседник, и чудесный целитель"

В преддверии профессионального праздника социальных работников, ежегодно отмечаемого в нашей стране 8 июня, представители этой благородной и самоотверженной профессии рассказали нам о том, какими качествами, по их мнению, должен обладать социальный работник, и кем для них являются их подопечные.
 

Ольга Александровна Цветкова, социальный работник Центра социального обслуживания населения, стаж работы 13 лет.
 
- На Ваш взгляд, социальный работник, это человек, который…
- …оказывает помощь отдельным категориям граждан, которые не могут в полной мере позаботиться о себе самостоятельно. Добрый, честный и порядочный специалист.
 
- Ваше профессиональное кредо?
- Не уставать, не унывать и побольше работать.
 
- Кем для Вас являются люди, получающие социальные услуги?
- Они все для меня, как родные. Я к ним очень привязана.
 
- Кем, по Вашему мнению, являетесь Вы для своих подопечных?
- Я для них и внучка и дочка, и кормилица, и душевный собеседник, и чудесный целитель. Помимо домашних дел, сопровождаю подопечных в поликлинике, записываю на приём, прихожу в больницу за направлениями и рецептами, помогаю оплачивать коммунальные услуги, покупаю и доставляю продукты питания и лекарства. Но самое главное, стараюсь поговорить. Одинокие люди ждут этого больше всего. За разговором и давление померяю, и напомню, какие таблетки выпить. В настоящее время у меня на попечении находятся 12 человек, семь из них полностью утратили способность к самообслуживанию.
 
- Что самое трудное в работе?
- Свою работу физически трудной не считаю, только морально, так как я очень волнуюсь за своих подопечных, переживаю, когда они болеют.

 
Евгения Андреевна Сюпова, психолог Центра социального обслуживания населения, стаж работы 13 лет.
 
- На Ваш взгляд, социальный работник, это человек, который…
- …помогает людям. Он ответственный, внимательный и заботливый работник.
 
- Ваше профессиональное кредо?
- Помогать людям, заботиться о них, слушать их, стараться сделать их жизнь чуточку лучше.
 
- Кем для Вас являются получатели социальных услуг?
- Ветераны - это люди с огромнейшим опытом, а молодые инвалиды - это люди со своими особенностями, каждый со своей жизненной историей.
 
- Кем, на Ваш взгляд, являетесь Вы для своих подопечных?
- Хочется верить, что я для них друг, которому они могут многое рассказать, поделиться проблемами.
 
- Что самое трудное в работе?
- Бумажная работа, хотя она и необходима. Мне по душе общение.

 
Елена Николаевна Леонтьева, социальный работник, стаж работы 8 лет.
 
- На Ваш взгляд, социальный работник, это человек, который…
- Важные качества - это доб-рота, чуткость, милосердие, общительность, человеколюбие.
Соцработник, подобно доктору или медсестре, должен уметь сохранять спокойствие в любой сложившиеся ситуации; как мудрый наставник, быть терпимым к человеческим слабостям. И самое важное - чувствовать в себе желание помогать людям, быть небезразличным к бедам и проблемам людей.
 
- Ваше профессиональное кредо?
- Нести добро людям.
 
- Кем для Вас являются получатели социальных услуг?
- Родными и близкими людьми. Я регулярно посещаю своих подопечных, наблюдаю за их жизнью и бытовыми условиями, осуществляю покупку продуктов питания и медикаментов, товаров повседневного спроса, общаюсь…
 
- Кем, по Вашему мнению, являетесь Вы для своих подопечных?
- Другом, помощником, психологом.
 
- Что самое трудное в работе?
- Сложные моменты в нашей работе в основном связаны со здоровьем подопечных, когда нужно действовать незамедлительно - скорую срочно вызвать или самостоятельно первую помощь оказать. Бывают ситуации, когда в силу обстоятельств ты сам не можешь помочь человеку, поэтому стараешься найти выход. Вот в этом и трудность.

 
Светлана Витальевна Серова, заведующий отделением срочного социального обслуживания, стаж работы 22 года.
 
- На Ваш взгляд, социальный работник, это человек, который…
- …всю душу отдаёт людям, добрый и ответственный.
 
- Ваше профессиональное кредо?
- Если можешь - делай, если не умеешь - учись, если не хочешь - заставь себя.
 
- Кем для Вас являются получатели Ваших услуг?
- Это люди, которые просят о помощи. А когда люди просят о помощи, отказать им очень трудно, а порою просто невозможно.
 
- Кем, по Вашему мнению, являетесь Вы для своих подопечных?
- Очень хотелось бы быть для них в первую очередь другом. Ведь, помимо основных обязанностей, социальный работник должен уметь выслушать и психологически поддержать своего подопечного.
 
- Что самое трудное в работе?
- Мы занимаемся оказанием государственной социальной помощи. И в нашей трудовой деятельности случаются такие ситуации, когда в силу законодательства и не зависящих от нас обстоятельств, приходится людям отказывать в услуге. Это печально, тяжело и трудно.

Коллектив газеты поздравляет всех работников социальной сферы с Днём социального работника, желает сердечного тепла, неиссякаемой энергии, крепкого здоровья, счастья, душевной щедрости и вдохновения!

Алёна Солодова





опрос

А вы уже успели что-то сделать к началу огородного сезона?
Все опросы

Анонс номера

Реклама

Работа
ПФР
ФСКН
ФНС