Афиша

афиша

Туризм

туризм
туризм_музей

архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
       

Храмы

Расписание богослужений

погода

Внимание! Новая группа!
Главная Кроме того Лучший материал в номере от 09.09.2017. "Нет ничего дороже детского доверия"
Просмотров: 2369, комментариев: 0

Лучший материал в номере от 09.09.2017. "Нет ничего дороже детского доверия"

Воспитатели из Вохтоги стали победителями регионального этапа Всероссийского конкурса.
Региональный этап III Всероссийского конкурса «Воспитатели России» завершен. В нем приняли участие 113 человек из 22 муниципальных районов и двух городских округов области в шести номинациях.

Организационным комитетом были определены победители регионального этапа конкурса. В номинации «Лучший воспитатель образовательной организации» победу одержала Ольга Александровна Ларичева, воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад № 5» поселка Вохтоги Грязовецкого муниципального района.

В номинации «Лучший воспитатель образовательной организации - Верность профессии» второе место заняла Татьяна Николаевна Серова, воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад № 5» поселка Вохтоги Грязовецкого муниципального района.

Победители регионального этапа конкурса будут награждены дипломами 1, 2 и 3 степени. Работы победителей будут направлены для участия в федеральном этапе конкурса.

Итоги любого профессионального педагогического конкурса – это, прежде всего, результаты работы за какой-то определённый период времени, личные достижения педагога и его воспитанников, оценка того, насколько эффективно и результативно решает педагог задачи, поставленные государством и социумом на современном этапе развития системы образования России. Просматривая конкурсные материалы наших победителей, понимаешь, что, кроме высоких достижений и наград за участие в муниципальных, региональных и федеральных конкурсах и конференциях, немаловажную роль в оценке деятельности педагога занимает его отношение к выбранной профессии, непростой роли педагога в современном обществе и, конечно, его отношение к детям. Именно поэтому предлагаем вам небольшие выдержки из материалов конкурсных работ наших победителей.

Ольга Александровна Ларичева

- Ваши основные принципы работы с детьми?
- «Сегодня уже не вызывает сомнений тот факт, что современный ребенок не такой, каким был его сверстник несколько десятилетий назад. Принципиально изменилась жизнь, предметный и социальный мир, ожидания взрослых от детей, воспитательные модели в семье, педагогические требования в детском саду. Все это, в свою очередь, требует от нас, педагогов, не только изменить подходы в работе с детьми, но и меняться самой, быть для детей, прежде всего, помощником и организатором: создавать для детей доброжелательную, психологически комфортную среду, в ситуации затруднения помочь ребенку понять, в чем он не прав, признать и исправить ошибку и получить запланированный результат, замечать и фиксировать успех ребенка, поддерживать в нем веру в свои силы; организовывать образовательный процесс, не давая знания в готовом виде, а создавая ситуации для возникновения у детей потребности открыть знание».
- Что Вы считаете своим высшим достижением в работе?
- «Самым значимым достижением считаю участие и победу во Всероссийском педагогическом конкурсе «Учу учиться», организованном федеральным институтом развития образования и «Институтом системно-деятельностной педагогики». Достижение высокого результата стало для меня особенно значимым не только потому, что моя работа заняла первое место, но, прежде всего, потому, что организаторы конкурса и члены жюри действительно ведущие учёные системы дошкольного образования России, занимающиеся проблемой адаптации системно-деятельностного подхода в работе с дошкольниками. Высокая оценка позволила мне сделать вывод о том, что я на правильном пути».

Выдержки из конкурсной работы Татьяны Николаевны Серовой

Почему Вы выбрали эту профессию?
«В детстве, к сожалению, я не ходила в детский сад. Однако мне хорошо запомнилась воспитатель моей младшей сестры. Она была внимательной, доброй, весёлой и много времени проводила с детьми. Дома я часто играла в детский сад. Детьми у меня были куклы, которым я что-то рассказывала, учила их и устраивала праздники, иногда даже журила за непослушание. Именно в этот период я поняла, что хочу стать воспитателем. Это желание оставалось у меня на протяжении всей жизни и ни разу не угасло, а наоборот, становилось ещё сильней. Я с нетерпением ждала, когда осуществится моя мечта… Учёба в педагогическом училище была для меня очень интересной и увлекательной. Впоследствии, благодаря мудрому руководителю, опытным наставникам, замечательным коллегам и понимающим родителям, я состоялась как воспитатель и безмерно благодарна за это своей судьбе».
Что Вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми?
«Нет ничего дороже детского доверия. Умение завоевать его – самое главное в работе воспитателя».
Почему вы решили участвовать в конкурсе?
«Современный ритм жизни требует от нас постоянного профессионального роста, творческого отношения к работе. Участие в конкурсе, на мой взгляд, поможет проанализировать и переосмыслить этапы моей работы. Считаю, что участие в конкурсном движении – это хороший способ самооценки и стимул для развития».

Пожелаем Ольге Александровне и Татьяне Николаевне дальнейших успехов в профессиональной деятельности, плодотворной подготовки и успешного участия уже в завершающем этапе III Всероссийского конкурса «Воспитатели России».

Подготовила Анна Тарасенко


Комментарии
Для комментирования необходимо авторизоваться.


опрос

Как вы провели новогодние каникулы?
Все опросы

Анонс номера

Реклама

Стройклимат
АУ услуги
Займы
СП приобрести газету
Работа
ПФР
ФСКН
ФНС