Афиша

афиша

Туризм

туризм
туризм_музей

архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Храмы

Расписание богослужений

погода

Внимание! Новая группа!
Главная Кроме того ШЛЕМ – ЛУЧШИЙ ГОЛОВНОЙ УБОР СКУТЕРИСТА!
Просмотров: 1177

ШЛЕМ – ЛУЧШИЙ ГОЛОВНОЙ УБОР СКУТЕРИСТА!

Степень травматизма увеличивается без мотошлема. По данным, приведённым исследователями стран Европы, мотоциклетный шлем снижает риск и тяжесть травм головы приблизительно на 72%, а вероятность летального исхода – на 39%.

Так 07.07.2013 года около 12 часов 35 минут житель г. Грязовец, управляя мопедом, без мотошлема во время движения по дороге идущей к комбинату «Онега» от проспекта Ленина не справился с управлением, допустил опрокидывание, в результате чего получил телесные повреждения. Кроме, того, вечером 18.00 часов того же дня  на автодороге Москва-Архангельск 433 км+183 м жительница города Вологды совершила наезд на велосипедиста (подростка 12 лет), переезжающего проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу на велосипеде «Аист», в результате чего подросток получил телесные повреждения. По данным фактам проводится проверка.
 
Говоря об управлении скутерами, безусловно, невозможно не затронуть тему детского дорожно-транспортного травматизма. Несмотря на возрастное ограничение управления скутером, к сожалению, находятся не только подростки, которые управляют вело-мототехникой, но и их родители – которые покупают своим детям 14-15 лет мопеды и скутеры.
 
Вместе с тем ограничение возраста управления скутером или мопедом не случайно. Родителям несовершеннолетних, приобретая для своего подростка скутер, НЕОБХОДИМО ПОНИМАТЬ следующее:
 
1. У подростков физические и когнитивные функции находятся в процессе становления, поэтому они не могут в полной мере ориентироваться в сложной дорожной обстановке, оценить дистанцию и скорость транспорта, вовремя совершить манёвр или уступить дорогу.
 
2. В этом возрасте у подростков проявляется так называемый подростковый максимализм – время, когда подросток стремится к испытанию своих возможностей, ему важно в этот период не уронить себя в глазах сверстников. Эти стремления реализуются в рискованном вождении, превышении безопасной скорости – всё это происходит на фоне недостаточного опыта вождения и полного отсутствия умения контролировать ситуацию.
 
3. Физические особенности: сравнительно малые размеры и вес ребёнка. Подросток вынужден прилагать определённые физические усилия, чтобы управлять скутером.
 
4. В случае дорожно-транспортного происшествия риск повреждения жизненно важных органов от удара элементами конструкции транспортного средства у детей значительно выше, чем у взрослых.
 
КАЖДЫЙ ВПРАВЕ ВЫБРАТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ
 
Безусловно, скутер удобное, маневренное средство передвижения, однако нужно понимать, что в условиях дорожного движения лицо, управляющее скутером, – это наиболее  уязвимая категория участников дорожного движения и риск гибели или получения серьёзных травм максимален.
 
Если вы всё же решили передвигаться на скутере – в целях собственной безопасности и безопасности окружающих вас людей внимательно изучите Правила дорожного движения, соблюдайте скоростной режим, заранее подавайте сигналы о маневрах и, конечно же, используйте мотошлем.
 
Т. Антипина
Инспектор по пропаганде ОГИБДД
МО МВД России «Грязовецкий»



опрос

27 сентября отмечается Всемирный день моря. На побережье каких морей Вам удалось побывать?
Все опросы

Анонс номера

Реклама

Стройклимат
АУ услуги
Памятники
Займы
СП приобрести газету
Работа
ПФР
ФСКН
ФНС