Афиша

афиша

Туризм

туризм
туризм_музей

архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       

Храмы

Расписание богослужений

погода

подписка до 31 марта
фотоконкурс "Я читаю "Сельскую правду"
Внимание! Новая группа!
Главная Новости Рекордное количество жалоб поступило в жилищную инспекцию
Просмотров: 1990, комментариев: 1

Рекордное количество жалоб поступило в жилищную инспекцию

Чем строже платежная дисциплина, тем выше качество коммунальных услуг. Об этом заявил начальник Государственной жилищной инспекции Вологодской области Виктор Токарев.

По его словам, услуги ЖКХ – это большой и подвижный рынок, где все участники должны выполнять свои обязательства. Сетевые компании покупают ресурсы на федеральном рынке на условиях предоплаты. Потребители, в соответствии с Жилищным Кодексом, должны оплачивать коммунальные блага до 10 числа каждого месяца. Но, к сожалению, так бывает не всегда. Порой жильцы, недовольные работой управляющих компаний, отказываются платить, и это лишь усугубляет проблему.

В ноябре текущего года в областную жилищную инспекцию поступило рекордное число жалоб – 6,5 тысяч. Половина из них касается содержания и ремонта общего имущества в многоквартирных домах, вторая половина – качества предоставляемых услуг. Во всех случаях инспекторы ГЖИ проводят тщательные проверки. Административные рычаги срабатывают: с нарушителей уже взысканы штрафы на сумму более трех миллионов рублей. Но гораздо эффективней рычаги экономические, утверждают специалисты.

«Если граждане недовольны качеством услуг, скажем, плохо прибрана территория дома, грязно в подъезде, не работает лифт, они должны в первую очередь зафиксировать этот факт. Для этого следует в письменной форме или по телефону обратиться в диспетчерскую службу своей управляющей компании (УК). Ее специалисты по итогам обследования должны составить акт и сделать перерасчет - снизить плату для жильцов. Таким образом, за некачественные услуги УК ответит рублем, понесет финансовые потери, что ей, разумеется, невыгодно», - говорит Виктор Токарев.

Невыгодно и гражданам накапливать долги за жилье и «коммуналку». Пени и штрафы для неплательщиков будут только расти. Что же касается всех потребителей, то, возможно, в будущем в стране будет введена частичная предоплата услуг ЖКХ. По крайней мере, это предложение уже рассматривают эксперты.





опрос

Какие подарки предпочитаете дарить Вы?
Все опросы

Анонс номера

Реклама

СП приобрести газету
Работа
ПФР
ФСКН
ФНС