Афиша

афиша

Туризм

туризм
туризм_музей

архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Храмы

Расписание богослужений

погода

фотоконкурс "Я читаю "Сельскую правду"
Внимание! Новая группа!
Главная Новости Рекордное количество жалоб поступило в жилищную инспекцию
Просмотров: 1493, комментариев: 1

Рекордное количество жалоб поступило в жилищную инспекцию

Чем строже платежная дисциплина, тем выше качество коммунальных услуг. Об этом заявил начальник Государственной жилищной инспекции Вологодской области Виктор Токарев.

По его словам, услуги ЖКХ – это большой и подвижный рынок, где все участники должны выполнять свои обязательства. Сетевые компании покупают ресурсы на федеральном рынке на условиях предоплаты. Потребители, в соответствии с Жилищным Кодексом, должны оплачивать коммунальные блага до 10 числа каждого месяца. Но, к сожалению, так бывает не всегда. Порой жильцы, недовольные работой управляющих компаний, отказываются платить, и это лишь усугубляет проблему.

В ноябре текущего года в областную жилищную инспекцию поступило рекордное число жалоб – 6,5 тысяч. Половина из них касается содержания и ремонта общего имущества в многоквартирных домах, вторая половина – качества предоставляемых услуг. Во всех случаях инспекторы ГЖИ проводят тщательные проверки. Административные рычаги срабатывают: с нарушителей уже взысканы штрафы на сумму более трех миллионов рублей. Но гораздо эффективней рычаги экономические, утверждают специалисты.

«Если граждане недовольны качеством услуг, скажем, плохо прибрана территория дома, грязно в подъезде, не работает лифт, они должны в первую очередь зафиксировать этот факт. Для этого следует в письменной форме или по телефону обратиться в диспетчерскую службу своей управляющей компании (УК). Ее специалисты по итогам обследования должны составить акт и сделать перерасчет - снизить плату для жильцов. Таким образом, за некачественные услуги УК ответит рублем, понесет финансовые потери, что ей, разумеется, невыгодно», - говорит Виктор Токарев.

Невыгодно и гражданам накапливать долги за жилье и «коммуналку». Пени и штрафы для неплательщиков будут только расти. Что же касается всех потребителей, то, возможно, в будущем в стране будет введена частичная предоплата услуг ЖКХ. По крайней мере, это предложение уже рассматривают эксперты.


Комментарии
03.12.2013, 12:31

Грязовецкие управляющие компании подЪезды не убирают. Данная услуга оговаривается в договоре отдельно или обязательна по закону?

Для комментирования необходимо авторизоваться.


опрос

А у нас вопрос: читаете ли вы газеты?
Все опросы

Анонс номера

Реклама

Пластком-июнь
ФКУ КП-6
Мебель на заказ
АУ услуги
Займы
СП приобрести газету
Работа
ПФР
ФСКН
ФНС